Красота должна быть во всем, а современный автомобиль это полная часть жизни!
Эксперты рассказали о создании и поддержке красоты автомобиля.
Например, блеск. Что создает красоту поверхности кузова - это полировка автомобиля. Об этом рассказывают эксперты Бриллиант детейл.
О полировке!
Настоящая восстановительная полировка кузова возможна и нужна. Это технологичный и отработанный процесс последовательного удаления царапин, матовых участков, который возвращает и насыщенность и зеркальный блеск. Часть нашей комфортной жизни (а это, как сказано выше и есть автомобиль) приобретает красивый и презентабельный внешний вид. Машина остается чистой гораздо дольше и в плохую погоду, она радует автовладельца. При этом выгодно подчеркивает статус даже в общем потоке машин. Эксперт отмечает, что технологически все отработано - можно максимально безопасно отполировать кузов автомобиля и сохранить максимальную толщину ЛКП без голограмм и пробоев лака. Именно современные профматериалы возвращают блеск и тот вид при полировке автомобиля, который радует всех.
Также важно знать, что услуга не так уж и дорога. Да, стоимость полировки автомобиля (без учета защитных покрытий для кузова после полировки) - от 5 000 руб. Но окончательная цена все же сильно зависит от текущего состояния и выбранных опций.
Важно знать все этапы работ.
Специалисты говорят о начале работ - это мойка кузова, арок и колес тремя шампунями. Затем в несколько этапов моется и кузов и ходовая част. При этом честный подход - кода применяются разные автошампуни. И еще - необходимо вычищать мягкими кисточками все песчинки и сор из щелей и стыков, а также очистить и такие загрязнения как битум, промышленные виды пыли и следы нефтехимии.
Затем очищается лак от вкраплений и готовим кузов, идет скрабировка кузова синтетической глиной и лубрикантом. Лак вычищается от вкраплений песка и асфальтной крошки. Важно обезжиривание и удаление остатков силиконов и масел. Есть еще так называемая маскировка неполируемых участков кузова.
Выделяем аспект царапин - необходима полировка царапин на всей площади кузова и при этом (проверка качества) нужен правильный свет. Именно он показывает все все царапины - тогда и можно правильно подобрать нужные сочетания паст и кругов под работу. Сама полировка - это несколько этапов, меняется "калибр" полировальных машинок, это дает выполнение цели - отполировать в труднодоступных местах и удалить царапины с мелких элементов.
Теперь можно и нанести все защитные покрытия - в несколько слоев. После основных этапов работ с экстерьером автомобиля - на кузов наносятся все важнейшие защитные составы. Еще раз отметим - стоимость защитных составов оплачивается отдельно.
Владельцы машин говорят, что отполированный до зеркального блеска кузов хочется сохранить как можно дольше в этом бесподобном состоянии!
Жизнь - это красота во всем!