БИЗНЕС КАК СПОРТ – под таким девизом прошла ежегодная стратегическая сессия PROPLEX.
Для того чтобы финишировать с хорошим результатом, надо хорошо подготовиться. Именно этому были посвящены три дня сессии: «НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ» , которая прошла с 16 по 18 мая.
С подписанием стратегического соглашения с концерном aluplast для компании PROPLEX и для Партнеров PROPLEX открываются новые перспективы в совместном развитии бизнеса на территории Российской Федерации.Благодаря партнерству компания PROPLEX получила эксклюзивное право производства и поставки продукции aluplast на всей территории Российской Федерации. Мы получили новейшие немецкие разработки и инженерные решения, соответствующие европейским стандартам качества. Партнеры PROPLEX теперь могут расширить привычный ассортимент продукцией высшего класса, предложить покупателям настоящий немецкий бренд, профиль, изготовленный по технологии кальций-цинк.
Сотрудничество aluplast и PROPLEX уже вошло в активную фазу: завершены пуско-наладочные работы в цехах экструзии, первые партии aluplast готовы к отгрузке в филиалы.
За день до старта сессии первые лица компаний приняли участие в Московском полумарафоне 2016, маршрут которого в этот раз пролегал по живописным набережным столицы: Лужнецкой, Фрунзенской, Пречистенской, Кремлевской, Раушской и Космодамианской.
В бизнесе, как и в спорте, необходимо обозначить цель и настойчиво, преодолевая трудности и эффективно используя имеющийся ресурс, достигать нужного результата. Нет ничего невозможного: нужно сделать первый шаг, а за ним ещё и ещё.
Поздравляем наших коллег, одолевших всю беговую трассу до последнего метра!
На фотоколлаже в правом углу - Станислав Сойнов (PROPLEX) и Александр Клотц (aluplast RUS).
Даже в берлоге, главное - микроклимат