Первый отель-хостел NETIZEN начал работать 20 октября - в этот день торжественно открыт первый из одноименной сети отель-хостелов. Хостел NETIZEN - новый формат в индустрии гостеприимства, сочетающий преимущества бюджетного размещения и отельного менеджмента. Он рассчитан на одновременный прием 254 гостей, полностью соответствует российским и европейским стандартам.
Церемония привлекла немало внимания, благодаря уникальности проекта. После торжественного открытия гостям и журналистам предоставили возможность самостоятельно убедиться в продуманной комфортности отеля-хостела.
Новый формат — это гибрид хостела и отеля, где гостям предлагаются различные варианты размещения: от комнат, рассчитанных на несколько человек до отдельных семейных номеров. Вне зависимости от варианта размещения для гостей предусмотрена отельная инфраструктура: электронные ключи, места для отдыха и работы в общественных зонах, WI-FI на всей территории, повышенная звукоизоляция дверей и стен, видеонаблюдение, современные системы пожаротушения, центральная система вентиляции и кондиционирования.
Инвестиции в проект сопоставимы с размером вложений для трехзвездочного отеля. Стоимость проекта – здания с полной отделкой, включая инженерные системы, мебель и оборудование составила 400 млн.руб. К 2018 года в развитие сети NETIZEN и открытие еще трех-четырех отелей-хостелов владельцы планируют вложить до 2 млрд.руб. В настоящее время управляющая компания подбирает объекты, в которых можно разместить от 500 до 900 гостей, при этом рассматриваются различные варианты: покупка здания под редевелопмент и долгосрочная аренда.
«Очень здорово, что управляющая компания почувствовала нишу и реализовала этот проект, потому что именно за такими отелями-хостелами мы видим огромную перспективу», - сказал на открытии Руководитель Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Владимир Черников.
«Цель нашей управляющей компании изменить представление гостей о многоместном размещении, сделать его популярным и качественным. Как нам кажется, именно качественных, но демократичных мест для размещения гостей нашей столицы не хватает. Особенно, в преддверии Чемпионатов мира по футболу и по хоккею», - обратился к гостям на открытии владелец сети отель-хостелов NETIZEN Кирилл Якубовский.
Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер, познакомила журналистов со структурой рынка бюджетного размещения в России и за рубежом, тенденциями и направлениями развития хостелов в Москве и стране в целом: «В России клиенты хостела ― не только молодежь до 30 лет. Кроме нее хостелы пользуются спросом у семей, начинающих бизнесменов. В Европе последние две категории ― семьи и бизнесмены ― составляют существенно больший процент в общем объеме спроса. Но и само понятие «хостел» в европейских странах не несет того негативного оттенка, какой пока еще присущ ему в России».
Эксперты интернет-магазина мебели и интерьера Mayer Trade (Украина - https://mayertrade.com.ua/1538-stoly-dlya-restoranov) отмечают, что технологии и тенденции гостиничного и ресторанного бизнеса влияют и на производителей профильной мебели. Например, есть тенденция - состаренная мебель. В любом случае - мебель делает индивидуальность интерьера и дома и кафе. Она показывает определенный показатель характера помещения. Качество натуральных материалов и стиль подчеркивают детали хозяина бизнеса, дома или офиса. Есть на рынке и дубовая мебель. Но она больше подойдет для тех, кто хочет подчеркнуть в оформлении такие черты, как стабильность и надежность. Зрительно мебель из состаренного дуба выглядит более массивной, может быть, даже несколько тяжеловатой. Мебель под сосну пользуется немалым спросом и у владельцев баров и ресторанов, которые стремятся придать своему заведению действительно неповторимый облик. Особенно это важно в тех случаях, когда ваш ресторанчик или кафе специализируется на национальной кухне какой-либо страны.
Прекрасным дополнением к мебели под старину, изготовленной из массивов сосны, лиственницы или дуба, может стать изготовление светильников, лестничных перил и других элементов стильного и законченного интерьера вашего дома, ресторана или бара.
«Это непростая, но очень интересная задача ― влиять на рынок и менять его. За свою практику работы в гостиничном бизнесе я запускала несколько гостиниц с разным количеством звезд, под международными брендами и не брендовые. Может показаться, что ничего не может быть интереснее, чем создание пятизвездочного отеля с его красивой обстановкой. На самом деле, по моим ощущениям, ничего интереснее, чем проект NETIZEN, нет. Именно потому, что мы влияем на рынок и меняем поведенческую модель туристов и гостей столицы», ― сказала Евгения Дженкинс, руководитель проекта NETIZEN.