Аналитики Бургер Кинг и Союзмультфильм выявили самых популярных персонажей мультфильмов у российских детей!
Аналитики Союзмультфильм и Бургер Кинг провели исследование, благодаря которому стало известно, что 86% детей знают персонажей Союзмультфильма. По результатам опроса в топ-5 мультфильмов вошли: Ну, Погоди!, Простоквашино, Винни-пух. Исследование вдохновило бренды на запуск Союзмультбокса – он доступен во всех ресторанах Бургер Кинг, а в комплекте идет игрушка с одним из 12 любимых персонажей.
Первое место по популярности у россиян занимают персонажи “Ну, Погоди!”. 65% детей в возрасте от 4 до 15 лет знакомы с Волком и Зайцем. Следом идут персонажи из “Простоквашино”. Матроскина и других персонажей из мультфильма знают 61% российских детей. С Винни-пухом и Пятачком знакомы 53% детей.
Союзмультбокс, созданный Бургер Кингом и Союзмультфильмом, призван объединить детей и взрослых в процессе коллекционирования – в каждом боксе содержится игрушка с одним из персонажей мультфильмов золотого фонда.
«Мы рады объявить о начале вкусного и веселого сотрудничества со студией Союзмультфильм. Как говорит Кот Матроскин: “Кто работает – тот ест”. А кто хочет вкусно поесть, тот идет в Бургер Кинг! В комбо-наборе наших посетителей будет ждать бургер, приготовленный на огне, картошка фри, напиток и один "мультяш", вдохновленный легендарными мультфильмами, которые точно вызовут чувство радости у детей и чувство ностальгии у взрослых» – комментирует Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия.
«Союзмультфильм» объединяет в одну мультвселенную своих классических и современных персонажей – всех их можно встретить в специальном наборе от «Бургер Кинга», - рассказал коммерческий директор «Союзмультфильма» Владимир Чибисов, - уверены, что коллекцию будут с азартом собирать как дети, так и взрослые, что сделает это занятие веселым семейным развлечением».