Более 7% россиян купили недвижимость впрок под влиянием санкций!
В апреле 2022 года сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел опрос среди 1800 человек и исследование по обращениям на сайты в 43 индустриях о влиянии февральских событий на отношение к покупкам в разных отраслях. В частности, было проанализировано более 400 000 обращений на сайты девелоперов.
По результатам опроса, более 7% россиян с 24 февраля купили недвижимость впрок. Данные исследования по обращениям на сайты девелоперов показывают, что пик приходится на 28 февраля ― в этот день россияне обращались к девелоперам на 43% чаще по сравнению с тем же днем 2021 года. Далее потенциальный спрос начал постепенно снижаться и к середине марта упал в среднем на 17% по сравнению с мартом 2021 года. Такая же ситуация сохраняется в апреле.
«Мы видим, как число обращений к российским девелоперам увеличилось накануне повышения ипотечной ставки 1 марта, затем резко сократилось и к концу марта вышло на плато. Конечно, в целом есть падение, но для девелоперов ситуация остается рабочей ― покупать квартиры россияне не перестали. Интересно, как быстро и гибко рынок реагирует на политическую повестку. Например, после новости об увеличении ставки ипотеки в середине марта, согласно нашему исследованию, был всплеск обращений на 40%, который затем снова сменился тенденцией падения.
Плюс к этому со стороны девелоперов сейчас происходит переориентация на новые каналы привлечения клиентов. Ведь в 2021 году более 30% обращений на сайт от платного трафика приходилось на рекламу в Google, более 70% обращений с соцсетей приходило с Instagram и Facebook. Сейчас девелоперы усиливают продвижение в разрешенных каналах. В первую очередь в Яндекс и “ВКонтакте”», ― комментирует Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch.
Помимо недвижимости, опрошенные россияне закупали впрок технику и гаджеты (33%), продукты питания (22%), лекарства (17%), товары для животных (11%).
Мужчины звонят в офисы недвижимости сами, а женщины просят девелоперов им перезвонить
О компании Calltouch
Calltouch – сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, предикт, антифрод и оптимизатор.
Компании доверились более 25 000 клиентов в 68 регионах России. Главная цель Calltouch – создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса.
Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов.