Политика продаж «Брикфорд» на 2012 год одобрена ведущими производителями Европы.
Федеральная сеть поставок стройматериалов в Россию – «Брикфорд» - официально подвела итоги своего участия в крупнейшей ежегодной строительно-интерьерной выставке MosBuild-2012.
MosBuild входит в ТОП-5 крупнейших строительных выставок мира и поддерживается государством, российскими и иностранными политическими и общественными деятелями, общественными организациями, крупнейшими отраслевыми СМИ и общеполитическими изданиями.
Эксперты «Брикфорд» были приглашены для работы на стендах ведущих отечественных и европейских производителей строительных материалов. В том числе – немецкой компании Roeben и крупнейшего в Европе завода по производству кирпича, расположенного в России «Рябовская керамика». Они максимально использовали возможности каждой площадки, проведя консультации по продуктам, презентации новых технологий и тестовые расчеты для посетителей стендов.
Стенд Roeben традиционно стал центром внимания профессионалов. Его посетителями были преимущественно архитекторы, строители, региональные дилеры. За несколько дней представители «Брикфорд» предоставили более 500 консультаций по черепице, мощению, клинкерной плитке и кирпичу, напольной керамике, брусчатке. Прямо на выставке было разработано несколько решений для конкретных проектов ландшафтного дизайна и коттеджей. В большинстве случаев диалоги «Брикфорд» и посетителей стенда Roeben увенчались заключением контрактов.
Стенд Рябовского завода керамических изделий вызвал не менее активный интерес у гостей и участников Mosbuild-2012. На нем специалисты «Брикфорд» (с 2012 года – официального дилера предприятия в России и СНГ) продемонстрировали новую стратегию в строительном сегменте: комплексных поставок по каждому проекту. Клиенты, преимущественно частные заказчики, получили уникальную возможность рассмотреть на примере своих проектов варианты применения строительных материалов всех основных групп, от крупноформатного поризованного керамического блока до дымоходных систем и кровель. Результат такого подхода не заставил себя ждать; проектный портфель «Брикфорд» пополнили частные заказы на подбор и поставку материалов.
Вместе с тем параллельно с выставкой Mosbuild-2012 была реализована крупная деловая программа – она проходила непосредственно на территории компании «Брикфорд». Ведущие производители из Европы, представители мировых строительных брендов посетили в эти дни с рабочими визитами московский офис продаж крупнейшего российского поставщика строительных материалов. Этот статус закрепился за «Брикфорд» на протяжении последних лет, после открытия компанией своих филиалов во всех ключевых регионах России – Южном, Уральском, Северо-Западном.
Иностранных гостей встречал лично генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров. Вместе с первыми лицами компаний-производителей он провел осмотр экспозиции центрального шоу-рума «Брикфорд». Европейцы смогли на собственном опыте оценить широту представленного ассортимента. Они прошли экскурсией по всем ключевым направлениям материалов для элитного, муниципального, коттеджного и малоэтажного строительства, доступных сегодня, благодаря усилиям «Брикфорд», для архитекторов, дизайнеров, государственных и частных застройщиков на всей территории России.
Логическим продолжением этих встреч стали и письма благодарности за развитие рынка в условиях растущего спроса – например, от руководства компании Roeben, и предоставление специальных маркетинговых условий, которые по итогам визита в Москву подтвердила для «Брикфорд» компания Vandersanden.
«На протяжении всей своей 20-ти летней истории мы день за днем, год за годом воплощаем в жизнь принципы качественного строительства и передовой современной архитектуры в России. В этом заключается социальная миссия «Брикфорд», с ней согласны наши поставщики, за это нас любят наши клиенты. В этом году мы продолжим движение в данном направлении», - резюмировал итоги переговоров и встреч в рамках Mosbuild-2012 генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров.