Сегодня все больше внимания в жилищной сфере уделяется комфортности, индивидуальности и компактности.
В этом ключе работают и производители мебели и интерьерных материалов и деталей, а также и строители. Важность обеспечения потребительского рынка качественными товарами и услугами в сфере строительства, ремонта, дизайна интерьера и ландшафта растет.
За счет новизны и качества жилые пространства становятся не только комфортными, но и безопасными и удобными для проживания. Удобство и практичность - от общего вида до тумбочки для обуви, например, как это видят в Беларуси - http://antonm.by/shop/tumby/tumby-dlja-obuvi.
Даже есть премия - «Лучшее для жизни», В этом году она проходила в рамках Международного фестиваля «Зодчество», который традиционно является смотром достижений в области архитектурной и градостроительной деятельности городов и регионов России, творческих архитектурных коллективов, проектных институтов, мастерских и бюро, всех, кто имеет отношение к архитектуре и благоустройству. В числе жюри премии - члены союза архитекторов и комитета по архитектуре и градостроительству.
Среди компаний отмечена RDI - за развитие рынка загородной недвижимости и установление новых качественных стандартов жизни, которые компания внедряет в свои проекты.
В целом на рынке много интересных деталей и трендов этого года - выделим квартиры-студии. Недавно аналитики «Метриум Групп» подсчитали, что за III квартал 2016 года на первичном рынке новостроек массового сегмента Москвы студии подорожали больше всего. Их средний бюджет покупки увеличился на 3,8%.
Отметим, что в III квартале средний бюджет покупки студии в новостройках массового сегмента столицы увеличился с 4 072 082 рублей до 4 228 095 рублей. Таким образом, один из самых востребованных форматов квартир подорожал в относительном выражении за один квартал на 3,8%. Это уже не первое удорожание квартир данного типа. ВоII квартале средняя студия выросла в цене на 3,3% по сравнению с I кварталом.
Между тем, в квартирах других типологий рост цен остается более умеренным. За III квартал бюджет покупки однокомнатной квартиры вырос на 2,3%, а двухкомнатной – на 3%. Эксперты «Метриум Групп» отмечают, что практически неизменными остались средние расценки на трехкомнатные лоты (+ 0,2%).
«Студии постепенно становятся одним из самых «ходовых» предложений на массовом рынке жилья, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – В некоторых проектах они «перехватывают» немалое количество клиентов, которые изначально были настроены на приобретение «однушки». Кроме того, получили распространение различные разновидности студий – так называемые «евродвушки» и «евротрешки», включающие объединенную гостиную-кухню. Не удивительно, что при первых признаках восстановления рынка цены на них пошли вверх быстрее других форматов».
В мебельной компании из Беларуси выделяют и детали мебельного оснащения современных квартир. Минимализм, удобство и практичность - это важнейшие факторы выбора. Менеджер компании говорит: "Если вы устали от обуви, которая постоянно разбросана у вас под ногами и она эстетически портит вид квартиры, или мешает проходу, то простая тумба для обуви станет идеальным решением сложившейся проблемы".
Данный предмет мебели обязателен для прихожей, но он должен быть неотделим от неё и по конструкции. Правильный выбор - брать тумбу как элемент интерьера. Сегодня можно подыскать вариант максимально функциональный для прихожей и обуви. Туба может иметь ширину до 20 см и поместиться практически в любую комнату и узкий коридор.
Сегодня все больше внимания в жилищной сфере уделяется комфортности, индивидуальности и компактности - интерьер должен быть удобным.