Управление «Автопарком 4.0» или «рожденные революцией»!
Четвертая промышленная революция свершается в московском офисе группы компаний «МОНТРАНС». На конференцию «Автопарк 4.0» собрались коллеги и партнеры со всей страны. Топ-менеджеры транспортных компаний хотят знать – как материальный мир сливается с виртуальным, и как от этого будет зависеть экономика предприятия.
В результате «революции 4.0» рождаются новые киберфизические комплексы, объединенные в одну цифровую экосистему. Машины, устройства и люди начинают взаимодействовать друг с другом через интернет вещей. Так, в виртуальном мире создаются цифровые двойники транспортных средств и их функций, которые точно повторяют все, что происходит с их физическими аналогами в реальном мире. В результате накапливается максимально полная информация обо всех процессах, связанных с работой машин и водителей.
Владимир Корман, директор компании СМУ-1 (Тольятти): «Мы сюда приехали оценить те возможности, которые предлагает рынок. Парк мы уже оцифровали. Нам сейчас интересна аналитика. Показания мы снимаем. Осталось научиться их анализировать и принимать решения. Сегодня мы услышали новые моменты. У каждого руководителя есть понимание «идеального автопарка», и часть таких решений я сегодня увидел, о которых раньше только мечтал. А сегодня это уже реализовано».
Алина Кармакова, менеджер по работе с клиентами ГК «МОНТРАНС» (Новый Уренгой): «На самом деле перед многими клиентами стоит еще базовая задачамониторинга. Мы же на шаг впереди того, чего они хотят. Мы предвосхищаем их ожидания. На рынке много компаний, которые показывают базовый мониторинг, а мы пошли дальше и это вызывает положительную реакцию у заказчиков».
Участники форума смогли сами протестировать алкозамки немецкой фирмы Dräger - партнера компании «МОНТРАНС». Во многих странах мира такие алкоблокираторы являются обязательным элементом при контроле трезвости водителей. Приборы широко применяются для обеспечения безопасности на общественном и коммерческом транспорте. Участники конференции тестировали алкоблокиратор шампанским. В результате такого теста водитель уже не сможет завести автомобиль.
Евгений Курсин, компания Dräger (Германия): «Я думаю, что это не последняя итерация. Будет еще «революция 5.0» и «революция 6.0». Мы идем к оптимизации всех бизнес процессов, к устранению человеческих ошибок. Это позволяет экономить и увеличивать безопасность перевозок, бизнеса и сохранять человеческие жизни».
Станислав Симаков, старший диспетчер ООО "МИП-Строй № 1" (Москва): «Я считаю, что все компании, которые не смогут грамотно управлять своим парком без современных цифровых инструментов, не выдержат конкуренции. Либо, мы научимся, приспособимся, извлечем из этого выгоду, либо, мы уйдем с рынка и нас вытеснят другие компании».
Вадим Шуляков, специалист направления логистики ПАО НЛМК (Новолипецк): «У нас формат «4.0» частичный. У нас есть определенные наработки, например, мониторинг транспорта. Внедряются электронные путевые листы. Но мы понимаем, что мы должны двигаться дальше и это одна из причин, по которой я здесь. Есть новые моменты, которые я буду обсуждать и задавать вопросы».
Четвертая промышленная революция в автопарках, это когда клиент получает не набор железа, а полный спектр услуг, способных принципиально изменить подход к управлению производством и повысить экономическую эффективность. Находясь в любой точке мира, руководитель компании в один клик видит на своем девайсе все, что происходит с техникой. Это позволяет топ-менеджерам принимать правильные управленческие решения. Облачный сервис MONTRANS Analytics в корне меняет систему управления автопарком.
Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Мы, находясь сейчас в четвертой промышленной революции, уже знаем – какая будет пятая. Современные технологии управляют человеком, помогают ему, исправляют его ошибки. Это позволяет нам минимизировать человеческий фактор. Совершить революцию, изменить мир – в этом призвание компании «МОНТРАНС». Совершить революцию в автопарке, то есть привести текущее состояние автопарка в состояние «4.0». Как сказал один из наших клиентов: «Куда мы со своей автобазой в ваш цифровой мир?». На что мы ему ответили: «Если не пытаться, то можно так на всю жизнь и остаться автобазой».
Аналитический Центр МОНТРАНС, https://montrans.ru/news/tpost/sucgb1dts1-upravlenie-avtoparkom-40-ili-rozhdennie
ГК МОНТРАНС получила статус OEM-партнера Qlik!
Лучший коммерческий автомобиль года в России и телематика
X! НАВИТОРИНГ – тренды мониторинга транспорта!