Впервые в России пластиковые окна «перешли» в формат 3D - на российском рынке появилось «оконное» решение для интерьеров в стиле hi-tech.
В июне 2011 г. компания PROPLEX запустила производство ПВХ-профиля оттенка «серебристый металлик». Цветная пленка, наносимая на профиль при ламинации , придает будущей раме визуальный 3D-эффект. Это достигается благодаря особому составу пленочного покрытия.
Ламинационная пленка оттенка «серебристый металлик» изготавливается по технологии «life like». Для придания покрытию необходимого тона при производстве используются бриллиантовые пигменты. От обычных аналогов краску отличает насыщенный и чистый колер , а также способность изменять цвет в зависимости от угла освещения. Благодаря этому пленка воссоздает шлифованную металлическую поверхность и имитирует серебро. Покрытие придает раме готового окна трехмерный (3D) эффект.
При использовании бриллиантовых красок на поверхности пленки образуются микропоры, в результате чего покрытие на ощупь напоминает шагрень . За счет этого в ходе ламинации пленка полностью покрывает сложные по геометрии ПВХ-профили, повторяя их формы.
«Новое покрытие оправдывает свое название! Когда вы с улицы смотрите на установленное в доме окно с обычной рамой, она кажется плоской. Под тем же углом зрения оконная рама, выполненная из профиля данного цвета, становится визуально объемной. Мы уверены, что окна оттенка «металлик» с 3D-эффектом станут изюминкой интерьеров домов и офисов в стиле hi-tech», – отметил Лев Минуллин, директор по развитию компании PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям).
По словам дизайнеров, именно «серебристый металлик» – самый популярный цвет в стиле hi-tech.
«Теперь в такой гамме можно выполнить окна! Тогда конструкции не будут «выбиваться» из общего динамичного концепта декора. Окна давно перестали быть просто источником света, а стали полноценным элементом интерьера. Это важно, ведь hi-tech все более востребован владельцами квадратных метров», – подчеркнул Виталий Нестеров, дизайнер студии «Арт-Декор».
Наносимая на оконный профиль пленка имеет повышенную защиту от инфракрасного (теплового) излучения. Она позволяет снизить количество поглощаемого рамой тепла на 80%, что увеличивает срок службы светопрозрачной конструкции. Новый профиль оттенка «серебристый металлик» выполняется под заказ производителей окон – партнеров компании PROPLEX. Дополнят раму в стиле hi-tech декоративные накладки на оконные петли фурнитуры Roto NT цвета «серебро», а также ручка Rotoline оттенка «титан матовый».
Огромное количество мелких и крупных производств оконных кострукций работает в разных регионах России. Чтобы решить оконную проблему повсеместно понадобится еще немало лет. Хорошие правильные окна - это часть энергосбережения, которое провоглашено как основной путь развития страны. В реальности за энергосбережение и качественное отопление в доме ответственны все конструкции дома - в том числе и окна. Но действительность всегда немного хуже чем реклама - это тоже правда. Если поставленные окна окна не дают эффективную теплоизоляцию, то обогреть дом зимой невозможно нормально.
Сегодня окна - это обычный стройматериал, но разного качества. Окна и двери ПВХ нелегко выбирать, но еще большая проблема возникает на этапе работ по установке. Существует оптимальный вариант - положиться на на качество, которое создается известными крупными брендами. В этом и есть ответ на простой вопрос - "Как выбрать пластиковые окна?". Производители совершенствуют свои технологии и материалы, дополняюи их новыми устройствами и фурнитурой. В чем можно убедиться, побывав на любой строительной выставке. Пластиковые двери за счет стального армирования имеют жесткий и надежный контур, что дает возможность изготовления и больших полотен, и нестандартных форматов.
Что служит фундаментом пластиковой оконной или дверной системы? Это - ПВХ-профиль. Именно его тактико-технические характеристики и определяют сроки службы оконного блока, теплоизоляционные свойства, качество и внешний вид. Сегодня при изготовлении окон производители применяют даже такие варианты как зеркальные стекла, стекла разных оттенков. Рекламщики продвигают энергосберегающие стекла типа i-стекла и k-стекла. За счет специальной тонкой пленки эти стекла позволяют сберечь почти 90% тепла. Какие конструкции выбрать - глухие створки, поворотные, поворотно-откидные? Еще один вопрос и тоже точка выбора. Главное - выбор есть всегда и это радует как потребителей оконной продукции, так и производителей.