«В результате падения спроса на строительные материалы многие наши коллеги по цеху оказались на грани выживания, - говорит Илья Бочаров, генеральный директор «Брикфорда». - В этой ситуации находятся компании, которые готовы пожертвовать репутацией, лишь бы удержаться на плаву. Беда в том, что в жертву кризису некоторые наши коллеги приносят не только собственную репутацию, но и репутацию других компаний и вводят при этом в заблуждение потребителя».
Компания «Брикфорд» ранее уже сообщала о фактах продаж уцененного кирпича Heylen Bricks под видом кирпича одного из ведущих бельгийских концернов Vandersanden. Манипуляции с брендом Vandersanden в настоящий момент приняли массовый характер. Это легко объяснимо - в последние годы кирпич Vandersanden стал одним из наиболее популярных в ряду премиальных европейских марок. «В продажах «Брикфорда» прирост по Vandersanden в 2008 году составил более 85%, - говорит Инна Бочарова, директор по маркетингу «Брикфорда». - Больший прирост был достигнут только по продукции германского концерна Roben - почти 121%».
Официальных дистрибьюторов в России у Vandersanden лишь два - один из них «Брикфорд». В этом можно убедиться, зайдя на официальный сайт бельгийского концерна - http://www.vandersanden.be/content/vds/site/17653.
Между тем, логотип концерна Vandersanden в качестве партнера присутствует на сайтах огромного количества компаний, реализующих строительные материалы. По словам менеджера Vandersanden Ланы Турчиной, руководство концерна неоднократно обращалось в компании, которые не являются официальными дистрибьюторами Vandersanden, с требованием убрать с их сайтов информацию о том, будто они продают продукцию Vandersanden. Впрочем сделали это лишь немногие.
«Когда покупатель звонит в офис лжепродавца кирпича Vandersanden, - говорит Илья Бочаров, - то выслушивает примерно одну и ту же историю - этот кирпич не лучшее, что есть на рынке. Купите что-нибудь другое из нашего ассортимента, что гораздо лучше по качеству, при этом дешевле. Если покупатель проявляет настойчивость, продавец начинает якобы выяснять наличие кирпича от Vandersanden после чего с печалью в голосе сообщает - кирпич этот временно не производится. Будет он производиться или не будет - никому не известно. Ну, и т.д. А что еще они могут сказать, если этого кирпича у них априори нет. Тем самым подрывается репутация Vandersanden, а потребитель, если не проявит настойчивость, оказывается обманутым и приобретает совсем не то, что хотел изначально».
Руководство компании «Брикфорд» надеется, что сложившаяся ситуация привлечет внимание ФАС, которая призовет к ответственности авторов недостоверных рекламных заявлений.
Брикфорд - братство каменщиков. http://www.brickford.ru/
«Брикфорд / Brickford» - ведущий импортер элитной строительной керамики из Западной Европы, контролирующий не менее 60% рынка элитной стройкерамики. 19 лет на рынке. 15 представительств в регионах России. Брикфорд представляет марки: ROEBEN, CRH, Quick-mix, VANDERSANDEN, KORAMIC, A.K.A, а также KERAKAM (Самара) и RAUF (Cанкт-Петербург).
Телефон пресс-службы «Брикфорд»: +7 (495) 981-48-28, 981-48-30