Владельцы брендов смогут определять
эффективность рекламы с помощью специальной компьютерной программы.
Настоящий прорыв в области восприятия визуальных эффектов представит компания 3М на семинаре «Качественное воплощение стратегии брендинга торговой точки» 23 мая 2013 года в Технологическом центре компании в Москве.
Участники семинара первыми познакомятся с уникальным сервисом- Системой восприятия визуальных эффектовVAS (VisualAttentionService), позволяющим определять, куда направляется в первую очередь взгляд потребителя и какова последовательность элементов, к которым приковывается внимание человека. Программа VAS позволит легко определяет качество логотипа, листовки, вывески и пр. Гости семинара узнают, как работает программа и как ее использовать при размещении рекламы или оформлении торговой точки.
Крупнейшие мировые бренды уже активно используют системуVAS, благодаря которой могутопределять максимальную эффективность дизайна, проводя предварительные испытания и оптимизируя дизайн до реального воплощения проекта. Такое преимущество позволяет владельцам брендов быть уверенным в своих инвестициях и увеличивать узнаваемость бренда.
Пример работы VAS (Красным выделена область, которая в первую очередь привлекает внимание).
Процентное соотношение привлечения внимание и последовательность человеческого взгляда.
Также в программе семинара: обсуждение ситуации на рынке брендинга в таких сегментах, как банки, ритейл и недвижимостьс участием эксперта в области визуальных коммуникаций Бариновой Ольги. В завершении мероприятия участники узнают, как сделать процесс оформления торговых точек, чтобы качество оставалось неизменным в течение 10 лет.
Желающие принять участие в семинаре могут зарегистрироваться на сайте компании 3М http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/3MGraphics/GraphicSolutions/Support/TrainingRequest/
Семинар пройдет 23 мая с 9.30 до 15.50 по адресу: ул. Крылатская, д. 17\3
Компания 3М– многопрофильная международная производственно-технологическая корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных инновационных продуктов, основанных на 45 технологических платформах и их комбинациях. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долларов, а численность сотрудников - более 88 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 70 странах.