Placemaking: инструменты капитализации девелоперских проектов и городских пространств. Практики. Инсайты. Идеи!
Архитектурное бюро GAFA и агентство rupor agency приглашают Вас принять участие в дискуссии “Placemaking: инструменты капитализации девелоперских проектов и городских пространств. Практики. Инсайты. Идеи”.
Место: Москва, Гостиный двор, АРХ Москва, зал «АРХ-Диалог».
Время: 8 июня 2022 года, 20.00-21.00.
Почему в жилых кварталах российских городов «нет жизни среди зданий» по Яну Гейлу, нет уличной жизни, «как в Париже, Барселоне или Афинах», а за социализацией и ощущением ритма живого современного города приходится ехать в центр? Изменение представлений о должном качестве жизни повышает требования к среде обитания. Как архитекторам и девелоперам ответить на этот вызов и строить живые жилые районы, а не пустынные «спальники»?
Программы создания общественной среды нередко игнорируют чаяния и «боли» пользователя. Города получают эстетичные, но пустые площади, ЖК — однообразные дворы, где жители не желают проводить время, и безликий ритейл, пустующий без клиентов. Как запрограммировать первые этажи и придомовые территории, чтобы жители всех возрастов, семейных статусов и интересов разнообразно и с пользой проводили здесь время? Архитекторы, урбанисты, девелоперы находятся в поиске привлекательных решений для нового – взыскательного горожанина. Помогает в этом placemaking, с помощью которого жилые районы и общественные городские территории активируют, наполняют востребованными функциями и в результате – капитализируют.
Модераторы: Тимур Абдулаев, основатель архитектурного бюро ARCHINFORM и Анна Чепракова, генеральный директор коммуникационного агентства rupor agency.
Спикеры:
Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики ГК «Самолет»
Андрей Елбаев, архитектор-урбанист, преподаватель, видеоблогер
Григориос Гавалидис, основатель бюро GAFA
Пабло Джонаттан Пухно Бермео, основатель междисциплинарного дизайн сообщества p.m.
Дмитрий Морозов, основатель бюро А61 Architects
Aрхитектурная дизайн-студия GAFA основана Григориосом Гавалидисом и Антоном Тафийчуком в 2014 году и специализируется в области современной архитектуры, градостроительства и проектирования. Название GAFA расшифровывается как Gavalidi & Friends architects и отражает характер отношений, как внутри команды, так и во взаимодействии с клиентами. Основным направлением является создание максимально комфортной среды для человека, посредством решения ряда архитектурных, экономических, экологических и социальных задач. Среди проектов бюро жилые комплексы EVER на улице архитектора Власова, Тропарево парк, гостиница на Красносельской, бизнес-центр Парк Мира, Sintec, благоустройство NOW, Spires, Level Южнопортовая и Почтовая.
В этом году GAFA также курирует на АРХ Москве спецпроект NEXT, где молодые архитекторы представят результаты размышлений на тему устойчивости — сквозной темы выставки АРХ Москва 2022. Экспозиция NEXT презентует 13 проектов, воплощающих понимание актуальных проблем и взглядов архитекторов, работающих в единой системе координат. Среди участников — столичные бюро CIVIL ARCHITECTS, DOburo, KRNV Architects, LIPMAN Architects, NOYD, p.m., TRY, UrbanScale, XOPA, Бюро А4. Также этом году в NEXT принимают участие перспективные архитекторы из Нижнего Новгорода (ГОРА), Тюмени (А61 Architects) и Красноярска (Проектдевелопмент).
rupor agency — с 2012 года работает в сфере маркетинговых и PR-коммуникаций, PR и SMM сопровождения, брендинга. Мы помогаем компаниям развиваться, запускать и продвигать проекты. Мы предлагаем решения, в эффективности которых уверены, решая задачи заказчика. Коммуникационное агентство rupor agency — лидер рейтинга коммуникационных агентств рынка недвижимости по версии Real Estate Professionals’ Association. Мы поможем вам спланировать PR и SMM коммуникации, разработать или скорректировать коммуникационную стратегию, чтобы сохранить и увеличить долю рынка, привлечь целевые аудитории, управлять общественным мнением, выстроить связи с инвесторами и прочими бенефициарами ваших проектов. Команде rupor agency доверяют комплексное маркетинговое сопровождение компаний и проектов, премаркетинг и брендинг новых проектов, разрешение коммуникационных кризисов, организацию мероприятий, разработку коммуникационных стратегий и бренд-платформ.