В Подмосковный Звенигород из Москвы можно добраться стандарными способами - это автобус № 452 от ст. метро «Кунцевская», автобус № 455 от ст. метро «Тушинская», на пригородных электричках, естественно на такси и личным автотранспортом.
Рынок жилой недвижимости пережил кризис - чем чаще слышится это утверждение, тем больше в него не верится обычным людям. Сегодня, когда основная роль в стимулировании жилищного строительства принадлежит государству, очевидны попытки поиска оптимального решения за счет смещения баланса в сторону малоэтажки и ухода от высотного строительства. В крупных мегаполисах развитие малоэтажного строительства отягощено множествм обстоятельств. В исторических городах просто нет места для малоэтажки, а создание пригородной зоны в самом пригороде уже невозможно из-за того, что крупные земельные ленд-лорды выкупили все "лакомые" места.
Сегодня выгодно купить недвижимость в Звенигороде - даже не из-за денег. Просто таких мест крайне мало в России, а физическая возможность иметь свой дом или квартиру в историческом месте постоянно уменьшается. Звенигород - в древности его звали Звенигород Московский - старейший город Подмосковья. Археологи говорят о наличии укреплённого поселения на месте Звенигородского городка еще во второй половине XII - начале XIII века, а впервые город упоминается в духовной грамоте московского князя Ивана Даниловича Калиты в 1339 году.
В 1605 году город пережил пожар - Лжедмитрий I по пути в Московский Кремль сжёг и разорил весь звенигородский посад. Царь Алексей Михайлович в 1660-х годах избрал Саввино-Сторожевский монастырь государевым богомольем. В те времена население Звенигорода жило на посадах - Нижний Посад или Вознесенская слобода тянулась вдоль Большой московской дороги и по переписи 1678 г. здесь было 28 дворов с 135 жителями. А Верхний Посад (Рождественская слобода) насчитывал 26 дворов и сотню с небольшим жителей.
Новое время еще раз дает шанс изменится городу - новая Москва вплотную приближается к Звенигороду - земли, дома, квартиры должны подняться в цене.