Для того чтобы понять, что хочет клиент, компания ввела систему бесплатного бронирования домов. Будущий житель не только заполнял анкету для брони, но и вносил свои предложения по метражу, планировкам, отделке и другим параметрам жилья. Кроме того, проводились глубинные интервью, в ходе которых выяснялись нюансы – например, какие цвета лучше использовать при отделке фасадов домов и какой высоты строить заборы вокруг придомовых участков.
В результате исследований было выяснено, что 43% жителей крупных мегаполисов России давно готовы перейти к качественно новым западным стандартам пригородного проживания - в своем доме, удаленном от городского шума и суеты, расположенном в экологически чистом месте и на своей земле. Однако 38% опрошенных главным условием переезда за город считают возможность продолжать пользоваться преимуществами городской жизни, когда время в пути от дома до работы не превышает 1–1,5 часов, есть все городские коммуникации (канализация, электричество, газ), должны быть не только автомобильные, но и альтернативные дороги – метро, железная дорога. Еще одно немаловажное условие - наличие развитой коммерческой и социальной инфраструктуры, а именно - расположение проекта рядом с развитыми населенными пунктами и наличие социальных объектов внутри поселка.
Работа над концепцией продолжалась 9 месяцев, в итоге которой родился проект малоэтажного пригородного района нового типа - «Золотые ключи», авторами которого можно считать каждого, кто забронировал дом в будущем поселке.
В настоящее время компания занимается воплощением 12 масштабных инвестиционных проектов в Санкт-Петербурге, Калиниграде и Ленинградской области.
В собственности и управлении СТАРТ Девелопмент находятся земельные активы общей площадью 4 200 га.
startdevelop.com