FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. показал на выставке COMTRANS 2011 («Комтранс-2011») и это было впервые в этом году - новейшую модификацию кузова для коммунальных нужд. Проект - на базе шасси Mitsubishi Fuso Canter. Данный вариант - многофункциональная коммунальная машина с вакуумным подметально-уборочным и поливомоечным оборудованием - шедевр для коммунального хозяйства.
Как очистить узкие места и переулки в городе - вопрос решен. Механизм этого агрегата отличается комфортабельностью езды и удобством места для оператора.
Кажый день весь год готова работать эта мащина. Всесезонная комбинированная дорожная машина монтируется на серийном шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85DE (колесная база автомобиля 3419мм) с полной массой 7,5 т и передвигается с транспортной скоростью до 90км/ч.
Также есть лизинговая программа, которая реализуется совместно с ЗАО «Европлан». Корпоративные клиенты имеют преимущества. Лизинг на универсальные машины средней грузоподъемности Mitsubishi Fuso Canter дешев -сначала от 10% стоимости автомобиля.Срок лизинга от 1 до 3-х лет, минимальный набор документов для оформления сделки и срок принятия решения от 15 минут. Подробную информацию о программах Fuso Finance гости выставки могли получить у настоящих роботов.
«Мы рады, что теперь наш продукт стал еще доступнее для российских компаний и индивидуальных предпринимателей, – говорит Альберт Ягудин, генеральный директор «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус». – С помощью программы Fuso Finance мы смогли сделать действительно выгодное и своевременное предложение для бизнеса. Уже сейчас мы получаем позитивные отклики от наших дилеров и конечных покупателей, которые смогли начать свое дело или расширить его, эффективно используя средства».
Спецтехника нужна стране и для ЖКХ и для транспортных перевозок.
Интересные детали проекта о развитии СИБИРИ - как центра России потребуют масштабных вливаний в спецтехнику. Вырастет продажа
продажа тентованных полуприцепов и агрегатов для уборки улиц и трасс. В проекте говорится, что для мобилизации и интенсификации геокультурных и социальноэкономических процессов Юга Западной Сибири следует построить новую
транспортно-логистическую платформу. По широтному направлению платформу будут составлять крестообразная высокоскоростная железнодорожная магистраль Омск-Красноярск/Томск-Новокузнецк со скоростью в 300 - 600 км/час, и пронизывающие макрорегион высокоскоростные шоссе, а также соединённые судоходные реки между Енисеем и Обью (в частности, Чулымский высокоширотный транспортный коридор) как основа будущей единой транспортно-энергетической водной сети России в комплексе с системой региональной «малой» авиации, сопровождаемой массовой авиатизацией макрорегиона. Организация данной платформы должна стать предметом проектирования и стратегического планирования как приоритет российского развития.