Возвращение к природным материалам в строительном секторе обусловлено целым рядом причин. Глина, например, это вечный спутник человечества с самого начала его создания.
Издавна керамическая черепица производилась в Европе в областях, где располагались большие залежи подходящей по качеству глины. Это несколько регионов Италии, Бавария, Греция. В России керамическая черепица начала использоваться всего несколько столетий назад, а настоящий бум ее производства наступил только в середине XIX века.
Правильно спроектированный и построенный дом прослужит многие десятилетия. Крыша - это одна из главных составляющих любого здания. Вид используемой кровли важен по многим факторам - черепица, как самый верхний элемент покрытия, предохраняет здание от проникновения атмосферных осадков и других воздействий.
Для крепления современной керамической черепицы не рекомендуется использовать строительный раствор, поскольку он работает как абсорбент и сильно впитывает влагу. Черепицу нельзя также крепить при помощи гвоздей и болтов.
Уклон черепичной крыши должен составлять 30%, однако в районах с сильными ветрами, в высокогорных районах, в районах с сильными снегопадами или дождями требуется более крутой уклон, поэтому необходимо учитывать местные условия. Однако, при благоприятных климатических условиях уклон крыши может быть и менее 30%, однако.
Натуральная черепица – сложный продукт, поэтому делают черепицу компании, имеющие большой практический опыт производства. Итальянская компания Cottosenese на протяжении всей деятельности развила высокоточную систему качества своей продукции. Раз в полгода черепица направляется в независимую лабораторию - «Экспериментальная лаборатория традиционной керамики» (г. Faenza, Италия). Там черепица проходит необходимые испытания и получает соответствующий сертификат качества, который предоставляется всем клиентам.
Предметом контроля и сертификации являются следующие качества:
• Стойкость к сгибанию
• Содержание извести
• Морозоустойчивость
• Проницаемость
• Размерные допуски
• Всасываемость воды
• Внешний вид