По данным пресс-центра компании Керамопласт, проведенная работа за 2009 год была успешной, о чем говорит стабильная и уверенная позиция на современном рынке строительных и кровельных материалов, позволившая войти в список лидеров этого сегмента, несмотря на мировой финансовый кризис. По словам руководителя отдела продаж немалую роль в этом сыграло стратегическое партнерство и заключение долгосрочных договоров с такими известными лидерами кровельного рынка как «Мир кровли», «Уникма», «Дом Кровли», «Агат» .
Также за этот год ассортиментный ряд компании Керамопласт значительно расширился: помимо продажи материала собственного производства «Керамопласт», удалось наладить четкую и отлаженную реализацию всех необходимых комплектующих для кровли и фасада здания. Такой всесторонний подход к обустройству дома помогает клиенту комплексно решать задачи строительства. Обширная летняя рекламная компания привела к значительному росту продаж материала «Керамопласт», массовой популяризации материала не только на территории РФ , но и за ее пределами .Нестандартный подход с хорошими бонусными предложениями для клиентов осенью этого года существенно повысил продажу мансардных окон , чердачных лестниц, водосточных систем и сайдинга таких мировых и признанных лидеров как Roto Frank , Velux, Hunter, Vicker и др.
Как заявил на круглом столе директор департамента по технологиям Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства Петр Казьмин - "По итогам 2009 года доля малоэтажного строительства в общем объеме вводимого жилья составит не менее 50%, тогда как в 2008 году она составила 42, 3%. По оценкам экспертов, ежегодный спрос на кровельные материалы составляет около 1 млрд. кв. метров, тогда как объем российского рынка - лишь 400 – 450 млн. кв. метров в год. Подобного рода заявления, дают нам возможность планировать увеличение роста производственных мощностей, модернизацию уже существующих линий и дальнейшее развитие сети региональных представительств в будущем году.
Объем продаж в элитном сегменте в 2024 году вырос в 1,5 раза в сравнении с прошлым годом!
Показатели продаж жилья стоимостью свыше 1 млн рублей за 1 кв. м на первичном рынке Москвы по итогам 2024 года превысили прошлогодние результаты, сообщает агентство элитной недвижимости Whitewill.
Роботы-консьержи, VR-виды из окон на океан или горы, мониторинг здоровья в квартире — об этих и многих других элементах жилья будущего рассказали специалисты премии Urban!
«Донстрой»вошёл в десятку лидеров по объёмам ввода жилья в Москве по итогам 2024 года!
Донстрой вошел в топ-10 девелоперов Москвы и топ-20 по России по объему ввода жилья по итогам 12 месяцев 2024 года согласно предварительному рейтингу Единого ресурса застройщиков, составляемому ежегодно.