В рамках выставки MosBuild будет представлена изысканная коллекция от CaesarStone с фактурным рисунком – Motivo. Motivo создаётся по уникальной технологии, которая сочетает матовую и глянцевую обработку, при этом полностью сохраняя исключительные свойства и абсолютную непористость камня CaesarStone. Motivo существует в двух вариантах: чёрный Motivo покрыт рисунком крокодиловой кожи; белый – цветочным орнаментом.
Мы будем рады видеть Вас на нашем стенде! Пройти предварительную регистрацию на выставку MosBuild 2010 Вы можете здесь.
Чтобы получить дополнительную информацию о CaesarStone посетите, пожалуйста, сайт компании: www.caesarstone.ru, напишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или позвоните по телефону: +7 495 989 2930.
Тренды недвижимости: клубные дома, миниполисы и новые проекты для инвестиций!
Ежегодно премия «Рекорды рынка недвижимости» представляет самые интересные проекты со всей России, отмечая лучшие жилые комплексы, оригинальную архитектуру, концептуальные проекты и инновации. О трендах рынка недвижимости и строительной отрасли рассказываем на примерах проектов-номинантов премии 2024 года.
Жилой комплекс Level Звенигородская в районе Хорошево-Мневники Москвы (СЗАО) получил разрешение на строительство!
Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство двух корпусов на 1114 квартир в составе многофункционального жилого комплекса Level Звенигородская на северо-западе столицы.
Сокращение предложения жилья с отделкой подстегнуло спрос на ремонт под ключ!
Аналитики Авито Услуг и Авито Недвижимости выяснили, как изменилось предложение квартир с ремонтом от застройщика, и какие ремонтные работы стали самыми востребованными у россиян!
Количество сделок с квартирами в новостройках за собственные средства в Санкт-Петербурге выросло в 2 раза за год!
По итогам 1 квартала 2024 года число сделок, заключенных без привлечения ипотечных программ, на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объясняют это снижением доступности ипотечного кредитования.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.