Накануне главного праздника страны, Дня России, В Санкт-Петербурге строителями были пройдены последние метры строящегося двухпутного тоннеля, первого в практике отечественного метростроения - на участке от станции «Международная» до станции «Южная».
Технология - тоннелепроходческий механизированный комплекс (щит). По сообщению сайта правительства города, в дальнейшем в тоннеле стоит задача выполнить устройство пути: уложить бетонное основание, выполнить работы по укладке путевого и контактного рельса, смонтировать электрооборудование и проложить кабель, выполнить работы по обеспечению вентиляции и многие другие работы, необходимые для дальнейшей эксплуатации данного сооружения. По срокам - окончание строительства в 2018 году.
Событие состоялось в торжественной обстановке с участием вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, генерального директора ОАО «Метрострой» Вадима Александрова, руководителей управлений и отрядов Метростроя, генерального директора НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимира Маслака и главных героев стройки - метростроевцев.
Общая протяженность участка 5,23 км, из них 3,7 км являются двухпутным тоннелем с внешним диаметром в 10,3 м. До настоящего времени ни в одном из российских метрополитенов, а также метрополитенов, расположенных на постсоветском пространстве, такие тоннели еще не строились. Стартовав 23 января 2014 года, проходка двухпутного тоннеля заняла около полутора лет.
«Я горжусь тем, что мы первые, кто на постсоветском пространстве прошли этот тоннель, применили этот щит, освоили эту технологию. Это большой праздник для метростроителей. Этот щит после реконструкции должен будет пойти на новую линию, Невско-Василеостровскую, которую ждут от нас питерцы и ждет от нас страна, потому что в 2018 году состоится мундиаль. Поэтому впереди большая работа!» – обратился к коллегам глава «Метростроя» Вадим Александров. С появлением новой технологии уже около 80 км московского метрополитена проектируются в двухпутном варианте. С поздравлениями к метростроевцам и жителям города обратился вице-губернатор Игорь Албин: «Это уникальный объект в масштабах страны. Я надеюсь, что много подарков еще ожидает жителей нашего города, благодаря совместной работе органов власти и строительных подрядных организаций».
Строительная сектор города готов к любым проектам, подчеркивают в компании "Балтийский Бетон", которая производит бетон и ЖБИ изделия в Санкт-Петербурге.
Завод производит бетон, смеси и изделия ЖБИ на итальянском оборудовании Cifa. Данный факт возможность создавать продукцию строго по технологии согласно ГОСТ 7473. Максимальная производительность может составить 60 кубометров в час и сегодня бетонный завод работает на полную загрузку.
Завод многономенклатурный и выпускает товарный бетон, строительный бетон, керамзитобетон, ЖБИ изделия, цементный и кладочный растворы.
Строительные проекты города, жилищные и инфраструктурные, предприятия региона готовы обеспечить качественной и надежной продукцией. Когда строительные подрядчики гарантировано получают средства за выполненные работы - производственный стройсектор тоже выигрывает. Развитие строительного сектора - выгодно всем!