Как превратить отходы в доходы? Отходы и их переработка тесно связаны с производством тары и разнообразной упаковки. Самые передовые планы по созданию биоразлагаемой бутылки из древесного волокна Carlsberg Group впервые озвучила в ходе панельной дискуссии, посвященной безотходным материалам, на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе 2015 г.
Carlsberg Group инициировала трехлетний проект совместно с компанией EcoXpac, которая специализируется на разработке и производстве экологичной упаковки, и в сотрудничестве с Инновационным фондом Дании и Датским техническим университетом с целью создания биоразлагаемой бутылки из экологичного древесного волокна. Инновационная упаковка будет известна как «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. бутылка из «зеленого» волокна).
В компании ООО "КМ ГРАНД", являющейся украинским лидером по поставкам гофрокартона и гофротары предприятиям различных сфер деятельности, считают, что переработка тары - это действительно передовое направление, нужное и важное во всех странах.
Гофротара - многие технологии в области сбыта и логистики продукции держатся на ее изготовлении и продаже. Она выпускается различной конфигурации и используется компаниями для упаковки и безопасной транспортировки своих товаров.
Все материалы, используемые для производства бутылки, включая крышку, будут созданы из биоразлагаемых компонентов на биооснове - в первую очередь древесного волокна из экологически рациональных источников, что обеспечит безвредный распад упаковки.
Андреа Доусон-Шепард, старший вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям отметила: «В Carlsberg Group мы твердо верим в важность экономики замкнутых циклов для обеспечения устойчивого роста в будущем и развития на нашей Планете, и нынешнее заявление является отличной новостью. Если проект воплотится в жизнь, а мы думаем, что это произойдет, то он радикально изменит выбор упаковки для напитков и станет еще одним важным шагом на нашем пути к циркулярной, безотходной экономике».
Данная инициатива является частью сотрудничества между Carlsberg Group и ее партнерами в рамках CCC, цель которого следовать принципам экономики замкнутых циклов (циркулярной экономики), применяя концепцию регенеративного дизайна Cradle to Cradle® (перевод с англ. ─ «от колыбели к колыбели») при разработке и маркетинге новых продуктов. В настоящее время в состав CCC входят шесть партнеров-учредителей, в их числе два новых партнера ─ EcoXpac и 1HQ (глобальное брендинговое агентство), которые были объявлены на форуме. Цель CCC ― привлечь 15 партнеров к 2016 году.ка», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 человек. Продукция компании продается более чем на 150 рынках мира. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 миллионов гектолитров пива, что составляет примерно 36 миллиардов бутылок.
Любая тара должна пройти перед запуском в серию свой путь проверки по различным параметрам. Картонные коробки обязаны соответствовать утвержденным ТУ (техническим условиям) - для упаковки товаров разных сегментов рынка существуют свои правила. Каждый вид упаковки имеет свою специфику, в том числе и упаковка из картона. На сегодняшний день самая востребованная на полиграфическом рынке картонная упаковка — это картонные коробки. Коробки для косметики и парфюмерии, упаковка из картона для элитных товаров различных отраслей промышленности — все эти виды полиграфической продукции нацелены на коммуникацию с сообщением об определенных свойствах товара данной категории. Упаковка - как элемент коммуникации товара работает и в эко- направлении.