Мир меняет информация, но началом восприятия информации является рекламная вывеска.
К слову реклама у рядового гражданина вызывает отношение скорее негативное, чем позитивное. Изобилие рекламы на телевидении, а теперь уже и в интернете часто вызывает не те эмоции. Что же такое реклама? Реклама - это процесс, в результате которого информация от рекламодателя доводится до целевой аудитории. Используются для этого все возможные каналы.
Недавно специалисты выяснили, что слова «уникальный», «суперэффективный», «мегаприбыльный» в интернет-статьях уже не действуют – они так часто повторялись, что человеческое сознание научилось отключать их во время восприятия. И всё равно очень часто их используют, пытаясь продать свои товары и услуги.
Для аудитории, которая требует краткости и ясности рекламные тексты должны быть просты и ясны. Нельзя бояться быть отковенным в рекламе – откровенность сближает людей, а правдивость и описание реальной, а не мифической выгоды делает рекламу попадающей в цель.
В другом сегменте рекламы – «бессловесном» правят бал технические новинки и просто удачные решения. Речь идет о банальных вывесках – они присутствуют везде. Просто мы на них уже не обращаем внимания – в подъезде собственного дома, на работе, в магазине. Улучшить эту задачу способны объемные световые буквы – они способны привлечь внимание на достаточный промежуток времени, дающий возможность мозгу человека сделать определенные выводы.
Глаза человека всего несколько секунд смотрят на вывеску - объемное качество и привлекательность способны решать главную задачу вывески.
Сегодня подготовка вывесок – это сложный промышленный процесс, например, изготовление объемных букв идет по уникальной технологии на автоматизированной установке.
Свет и объем создают такие формы, которые чудесно смотрятся и днем и ночью.
Удачная рекламная вывеска - это способность извиниться перед клиентом за привлечение его внимания.