В честь 130-летия государственного нормативного регулирования в сфере трудовых отношений в России в прямом эфире «Радио Нижний Новгород» прошла увлекательная игра–квест на знание норм Трудового кодекса. Информационную поддержку мероприятию оказало Коммуникационное агентство «АГТ-Приволжье».
Участники городского квеста помимо хороших впечатлений, ценных призов и прекрасного настроения смогли получить ценные комментарии от специалистов Государственной инспекции труда по вопросам нормативного регулирования трудовых отношений.
Акции, посвященные 130-летнему юбилею государственного надзора в сфере труда, прошли одновременно в 16 городах восьми федеральных округов Российской Федерации в формате флэшмобов, велопробегов, лазерных шоу и других креативных акций. Целью федеральной акции является привлечение внимания к проблемам правовой грамотности населения в части соблюдения норм трудового законодательства.
Истоки надзора в сфере труда начинаются с далекого 1882 года, когда 1 июня 1882 года Государственным советом Российской империи принято высочайше утвержденное мнение «О малолетних, работающих на заводах, фабриках и мануфактурах». Этот документ впервые в истории закрепил за российскими рабочими право на отдых, ограничил рабочий день подростков, оградил детей от производства работ, которые могут причинить вред здоровью.
130 лет назад высочайше утвержденным мнением учреждена особая инспекция, на которую была возложена обязанность по наблюдению за соблюдением первых трудовых прав, возникших у работников в фабричной, заводской и мануфактурной промышленности.
Коммуникационное агентство АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR- услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для социального развития территорий (Regional Relations). Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании, в том числе Министерство образования и науки РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Росавтодор, Федеральное агентство по туризму, Правительства Якутии, Ненецкого АО, ОАО «Газпром», ОАО «Мосэнерго», ОАО «МегаФон», концерн Bayer AG, корпорация 3M, компания NOKIA, и др.