Что связывает оконные системы КБЕ и футбол

Сильный рекламный ход делает компания «профайн РУС» - рекламная кампания ведущего оконного бренда на российском рынке в 2009 году  будет выстроена вокруг темы футбола. Компания  представила  новое лицо бренда оконных систем КБЕ в России в 2009 году. Им стал один из лучших российских футболистов, нападающий питерского «Зенита» и сборной России 27-летний Андрей Аршавин.

Футбол - самый популярный и массовый вид спорта в России. В секциях и клубах страны занимаются более 13 миллионов человек, а стадионы собирают десятки тысяч болельщиков этой зрелищной и динамичной игры. Последние достижения российской сборной на чемпионате Евро-2008 заставили весь мир восторженно говорить о российских футболистах, а всю страну гордиться успехами команды. Этот триумф, который отмечался в масштабах всей страны, послужил импульсом к тому, что именно футбол был выбран главной темой новой рекламной кампании профилей КБЕ - лидера оконного рынка России.

«Вот уже на протяжении почти десяти лет самыми востребованными пластиковыми окнами на российском рынке являются окна КБЕ. Выбирая в качестве лейтмотива рекламной кампании тему футбола, мы хотели подчеркнуть массовость и динамизм этого бренда, а также донести его преимущества до самой широкой аудитории, - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». - Недавний успех нашей сборной вызвал волну радости, гордости и единения, именно эти эмоции как нельзя лучше характеризуют и наш ведущий бренд КБЕ».

Лицом бренда должен был стать талантливый футболист, чей успех воплощал бы лидерство марки КБЕ. Обладатель Кубка УЕФА 2007/2008, Суперкубка России 2008, бронзовый призер Чемпионата Европы 2008 и самый высокооплачиваемый футболист России, Андрей Аршавин как нельзя лучше подходил на эту роль. «Успех - вот то ключевое слово, которое объединяет футбол, чемпиона Аршавина и наш лидирующий бренд КБЕ», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

В ходе реализации рекламной кампании был разработан рекламный ролик, в котором удалось объединить яркий запоминающийся образ звездного футболиста, накал эмоций и головокружительный успех, и в этом контексте представить бренд КБЕ. Ядром креативной концепции ролика стал знаменитый «аршавинский» жест - палец к губам.

Макеты для наружной рекламы, рекламы в прессе и Интернете выдержаны в рамках той же концепции. Также была разработана специальная сувенирная продукция футбольной тематики, которая будет способствовать повышению лояльности партнеров и клиентов КБЕ и объединению интересов на всеми любимой почве футбола.

«В планах КБЕ и другие мероприятия с участием Андрея Аршавина. Однако их реализация напрямую зависит от его графика. Поэтому не будем сообщать о них заранее - пусть они станут приятным сюрпризом для наших партнеров» - говорит Ольга Быкова.

О компании: «профайн РУС» - российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group - лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Концерн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.

 

Жилье и Жизнь

Квантовый дом: топ-7 характеристик квартиры будущего!

Роботы-консьержи, VR-виды из окон на океан или горы, мониторинг здоровья в квартире — об этих и многих других элементах жилья будущего рассказали специалисты премии Urban!

Где хотят жить IT-специалисты?

Сотрудники сферы информационных технологий становятся главными покупателями столичной недвижимости!

«Донстрой» вошёл в десятку лидеров по объёмам ввода жилья в Москве по итогам 2024 года!  

Донстрой вошел в топ-10 девелоперов Москвы и топ-20 по России по объему ввода жилья по итогам 12 месяцев 2024 года согласно предварительному рейтингу Единого ресурса застройщиков, составляемому ежегодно.

«Донстрой» вошёл в топ застройщиков Москвы по потребительским качествам жилья!

Компания «Донстрой» вошла в топ-3 рейтинга Единого ресурса застройщиков РФ по потребительским качествам жилых домов по состоянию на 1 января 2025 года.

«Донстрой» открыл продажи квартир с премиальной отделкой в «Остров.7»!

Компания «Донстрой» объявила о страте продаж квартир с премиальной отделкой в седьмом квартале своего флагманского проекта «Остров» в Мневниковской пойме. В его состав войдут семь корпусов бизнес- и премиум-классов, расположенных между Центральным бульваром и речным побережьем, на границе заповедных лугов.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

администратор проекта - (916)531-5960

Принимайте участие в проекте - опубликуем статьи, точки зрения и пресс-релизы. Вы можете заказать статью, пресс-релиз,  фоторепортаж.

Разделы сайта:

https://alldoma.ru/razdelyi.html