Фактор грязезащитных покрытий

У посетителей выставки «Mosbuild 2009» вызвал огромный интерес стенд компании «Пласт Фактор».

Компания представила посетителям весь спектр производимой продукции, представленной в виде промышленных, коммерческих и грязезащитных покрытий под торговыми марками Sensor и Optima.
Продукция компании вызвала особый интерес у посетителей выставки. За четыре дня на стенде «ПластФактор» побывало более 500 гостей. А от 180 из них фирма получила заявки на поставку образцов. Такой интерес был большой и приятной неожиданностью и для самой компании, ведь в последний день выставки, для того, чтобы предоставить образцы всем желающим пришлось их снимать прямо со стенда. Также фирма получила и несколько заявок на дилерские договоры.
Такое внимание не удивительно, ведь «ПластФактор» на сегодняшний день единственный российский завод, выпускающий подобные покрытия. Импортные же аналоги стоят значительно дороже. Однако не только цена продукции привлекла к себе внимание, но и скорость и простота укладки. Особый интерес проявляли строительные организации, которые открыли для себя, благодаря «ПластФактор», быстрый способ укладки пола. Такие преимущества продукции компании как низкая стоимость, лёгкость укладки заставили некоторых посетителей усомниться в качестве. Один из них даже испытывал образец: пытался поджечь зажигалкой, согнуть и даже бить молотком, который лежал на стенде. Но тут же все сомнения были рассеяны - образец остался невредим.
Для некоторых посетителей напольные покрытия Sensor стали настоящим спасением. Например, одной компании необходимо было покрыть промасленный бетонный пол промышленного помещения. При использовании традиционного способа покрытия, компании пришлось бы на два месяца останавливать производство, чтобы снять старую стяжку, залить новую, которая выдерживается четыре укладки покрытия. Теперь, используя покрытие Sensor, фирме понадобится всего два-три дня на укладку пола, ведь Sensor можно класть на любые поверхности, а его стоимость будет значительно ниже традиционного способа покрытия. Другая фирма взяла образец продукции для тестирования в качестве покрытия на поверхности изо льда, необходимость в котором возникла в связи с проведением мероприятий на катке.
Посетители стенда компании смогли не только найти оптимальное решение покрытия пола, но и помогли с идеями по совершенствованию и использованию новых видов покрытий. Прозвучали предложения относительно методов предварительной сварки в крупные блоки, а также о полироли, обеспечивающей водонепроницаемость покрытия Sensor Tech.
Таким образом, фирма «ПластФактор» не только открыла посетителям выставки лёгкий и экономичный способ укладки пола, но и получила много интересных мыслей о совершенствовании своей продукции, которые обязательно воплотит в жизнь в ближайшее время.

*Компания «ПластФактор» производит напольные покрытия Sensor, специально разработанные для эксплуатации в жестких условиях промышленных, коммерческих и общественных помещениях, и грязезащитные покрытия Optima, предназначенное для сбора и задержания крупной грязи с подошв посетителей непосредственно перед входом в помещение. Контекстная реклама Бегун
Противоскользящие покрытия.
Бесшовные полы и покрытия Мастерфайбр. Высокое качество. Долговечность.

Вихров Игорь
ООО "ПластФактор"
(863)244-62-26, 244-49-45, www.duop.ru

Жилье и Жизнь

Сокращение предложения жилья с отделкой подстегнуло спрос на ремонт под ключ!

Аналитики Авито Услуг и Авито Недвижимости выяснили, как изменилось предложение квартир с ремонтом от застройщика, и какие ремонтные работы стали самыми востребованными у россиян!

Подробнее...

Количество сделок с квартирами в новостройках за собственные средства в Санкт-Петербурге выросло в 2 раза за год!

По итогам 1 квартала 2024 года число сделок, заключенных без привлечения ипотечных программ, на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объясняют это снижением доступности ипотечного кредитования.

Подробнее...

«Большой Сити» подорожал и поделился на кластеры!

Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NF Dom, цены на жилье здесь растут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.

Подробнее...

Итоги I квартала в ЖК «Катуар»: старт продаж в пяти новых корпусах!

 

Компания «Ферро-Строй» подвела итоги квартала 2024 года в жилом комплексе комфорт-класса «Катуар». В марте начались продажи квартир в корпусах 1-5. При этом в корпусах 10-14 реализовано порядка 95% от общего объема предложения.

Подробнее...

Рынок и факторы для поиска зарубежной недвижимости многообразен!

Пути поиска сложны и одновременно просты, для любого покупателя важна схема оптимального решения.

Подробнее...

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

администратор проекта - (916)531-5960

Принимайте участие в проекте - опубликуем статьи, точки зрения и пресс-релизы. Вы можете заказать статью, пресс-релиз,  фоторепортаж.

Разделы сайта:

https://alldoma.ru/razdelyi.html