Комфортная и реальная жизнь - это умение жить по правилам!
Как пример, эксперты Санкт-Петербурга рассказали, почему Согласно Закону Российской Федерации, все граждане России обязаны по прибытии на территорию города сделать временную регистрацию (по месту пребывания).
- Тема проста - есть проблемы и решения. В первую очередь, у вас могут запросить временную регистрацию при устройстве на работу. Также тема важна при оформлении несовершеннолетних детей в детсады и школы. Отметим, что при регистрации своего ребенка важно иметь регистрацию по конкретному адресу одного из родителей.
Но эта тема важна и при медицинских услугах - это прост прием в поликлинике, госпитализация, постановка в очередь на получение медицинских квот (кроме полиса ОМС). А вот полис ОМС бесплатно получается в лицензированных страховых компаниях.
В пакете документов при обращении в банк по кредиту также нужна временная регистрация. А тема взаимодействия с муниципалами по ЖКХ, государством (суд, полиция, ГИБДД), социальным сектором - подтверждать местопребывание надо!
Как создается временная регистрация? Есть место пребывания и есть собственник квартиры (жилого помещения). Он должен быть согласен зарегистрировать, но при этом, если собственников два или более, то согласие нужно от всех!
От собственника нужны документы на собственность квартиры, такие ка свидетельство о регистрации права собственности или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) - если квартира приобретена в собственность позднее 15 июля 2016 года. Договор купли-продажи квартиры, договор социального найма для неприватизированных квартир, паспорта собственников квартиры и паспорт регистрируемого, свидетельство о рождении для детей, не достигших четырнадцатилетия, военный билет для военнослужащих.
Дальше технология и проста и сложна. Надо заранее иметь ксерокопии документов. Профессионалы Регистрационного Центра - это реальная помощь при получении временной регистрации - ссылка.
Проблема решаема - есть помощь при поиске собственника жилья, готового зарегистрировать на своей жилплощади клиента; подготовке пакета документов, необходимого для предоставления в МФЦ; сопровождение и юридическое консультирование.