Компания REHAU организовала трехдневный семинар по повышению навыков эффективных продаж для своего партнера – компании ТПК «Оконный клуб», занимающей лидирующее положение на рынке пластиковых окон в Республике Татарстан. Ведущим тренинга, прошедшего с 18 по 20 февраля, стал бизнес-тренер REHAU Академии Константин Чикулаев – специалист психологии управления и магистр консультативной психологии, имеющий личный опыт продаж светопрозрачных конструкций.
Первые два дня семинара проходили в режиме лекций. В качестве вступления Константин Чикулаев рассказал собравшимся об особенностях продаж светопрозрачных конструкций. По его словам, сегодня на рынке появилось множество фирм, занимающихся реализацией ПВХ-окон, при этом квалификация сотрудников подобных организаций нередко оставляет желать лучшего: далеко не всегда продавцы в салонах по продаже окон способны профессионально консультировать потребителей и в доступной форме отвечать на возникающие у них вопросы. В данных условиях компания, сотрудники которой обучены технике продаж, получает большое конкурентное преимущество.
В рамках тренинга участники познакомились с техникой работы с возражениями (здесь важно не отпугнуть клиента излишней настойчивостью) и увлекательными примерами эффективных продаж, которые были представлены в новом ракурсе и дали возможность лучше разобраться в потребностях покупателей. И, конечно, не обошлось без закрепления теории практикой: в третий день менеджеры ТПК «Оконный клуб» в форме ролевой игры «продавец-покупатель» продемонстрировали бизнес-тренеру полученные навыки. Их работа записывалась на видео, чтобы потом каждый имел возможность оценить себя со стороны.
«Руководство компании ТПК «Оконный клуб» следит за уровнем подготовки своих сотрудников и стремится постоянно его повышать. Я уверен, что готовые решения и богатый практический опыт, с которыми участники познакомились благодаря прохождению данного блока семинаров, непременно увеличат рост объема продаж продукции у каждого менеджера!», - поделился Константин Чикулаев сразу после завершения трехдневной программы.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.
Итоги I квартала в ЖК «Катуар»: старт продаж в пяти новых корпусах!
Компания «Ферро-Строй» подвела итоги I квартала 2024 года в жилом комплексе комфорт-класса «Катуар». В марте начались продажи квартир в корпусах 1-5. При этом в корпусах 10-14 реализовано порядка 95% от общего объема предложения.
Каждая четвертая квартира на Северо-Востоке Москвы продается в новостройках рядом с парком «Яуза»!
Благоустройство парковой зоны по обоим берегам реки Яуза и создание здесь полноценного общественного пространства сделаетПарк «Яуза» на северо-востоке Москвы самым большим по протяженности в Европе.
Динамичными темпами: монолитные работы во второй очереди EVER выполнены почти на 80%!
В квартале бизнес-класса EVER, расположенном в Обручевском районе, активными темпами продолжаются строительные работы. В феврале три башни второй очереди проекта стали еще выше. Общая готовность монолитных каркасов на конец зимы составила 78%. Четвертый корпус достиг высоты 19 этажей, в пятом строители перешли к устройству 21 этажа, а в шестом работы ведутся уже на 26 этаже.