Концерт-перформанс SOUND UP: inside the orchestra прошел при поддержке компании MR Group и премиального жилого комплекса JOIS!
В сердце Москвы состоялся иммерсивный концерт-перформанс с оркестром SOUND UP при поддержке MR Group и премиального жилого комплекса JOIS.
Впервые гости творческого вечера смогли стать частью «оркестра» и прочувствовать изнутри атмосферу зарождения великолепной музыки. Перформанс предоставил редкую возможность узнать, как устроен организм симфонического оркестра, и пережить уникальный музыкальный опыт.
«Удовольствие сиять», слоган проекта JOIS — нового премиального высотного жилого комплекса от девелопера MR Group, стал красной нитью, соединившей части мероприятия. В рамках концепции был разработан авторский коктейль JOIS, а в приветственной зоне гостей ждала цифровая фотозона, где каждый мог сделать снимок на фоне своего же портрета — подобная концептуальная инсталляция была создана для того, чтобы гости могли убедиться в том, что каждый из них достоин восхищения и взглянул на себя с новой, неожиданной стороны. Перед фотосъемкой на экране появлялось вдохновляющее послание, оканчивающееся слоганом «удовольствие сиять»:
Вы — вдохновение
Совершайте новые открытия
Любите всем сердцем
Мечтайте
Жизнь — это удовольствие
Удовольствие сиять
В зале аудитория разделилась на две группы: часть гостей стала «оркестром», другая — зрителями.
Почувствуйте музыку.
Испытайте эмоцию.
Подумайте о структуре.
Извлеките из нее детали.
Сравните все что заметили
И ждите никак и ничем необъяснимого откровения.
Частью вдохновляющей инструкции стал слоган «удовольствие сиять»:
Мы начинаем исполнение «Оптимистической трагедии».
Позвольте себе
Удовольствие сиять.
«Концептуальная среда JOIS создает уникальные условия жизни для резидентов, позволяющие раскрывать их потенциал и достигать новых высот. Это резонирует с идеей концерта-перформанса, где каждый участник смог попробовать себя в новой роли, узнать, как устроена работа симфонического оркестра и раскрыть новые грани себя», — говорит Евгения Старкова, заместитель генерального директора по маркетингу MR Group.
Жилой комплекс премиум-класса JOIS в 10 минутах от «Москва-Сити» — это уникальный формат квартир с террасами, захватывающие виды на город, ландшафтный парк площадью 2,3 гектара с парких скульптур под открытым небом, коллекция которого собирается при кураторской поддержке международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, консьерж-сервис 24/7, библиотека и коворкинг, фитнес-центр с панорамным бассейном, а также игровые комнаты для детей всех возрастов и Teen’s club для подростков.
Концерт-перформанс Inside the orchestra продолжил серию партнерских мероприятий MR Group и фестиваля неординарных музыкальных событий SOUND UP. Напомним, что девелопер выступал куратором создания визуальной партитуры с диджитал-инсталляцией высотных комплексов HIDE, MOD и небоскреба Famous на фортепианном вечере SOUND UP forte.
MR Group:
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.
Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2023 года на разных стадиях реализации находится 15 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов: комплекс резиденций Nicole на Никольской улице, камерный дом deluxe-класса Luce в Крестовоздвиженском переулке и клубный дом Forum на Садовой-Сухаревской улице, на первой линии Садового кольца. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, и др.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards, а также является «Девелопером десятилетия» по версии престижной отраслевой премии CRE Moscow Awards 2023.
* реализуется совместно с Level Group