Квартира в Москве - не мечта, а реальность. Каждый день в столице продаются и покупаются самые разнообразные виды жилья - от бюджетных студий до двуэтажных квартир бизнесс-класса.
Говорить о причинах внимания к жилью в столице можно бесконечно. Главное - таковы реалии сегодняшнего дня экономики страны.
Крупные компании на рынке недвижимости исследуют рынки и добавляют в "информационное" жилищное поле свои аналитические выкладки каждый месяц, а то и чаще. В конце года, по-мнению ЦИАН, одной из долгосрочных тенденций, дающих стимул для спроса выделили так называемый длинный демографический цикл. Поколение 1980-ых ищет свое жилье. Интересно, что привычки этого потребителя сформировались уже в постсоветскую эпоху. И привлекательность современных новостроек по сравнению с тем жильем, которое и физически и морально устарело - тоже закономерна. Но это "приправа" аналитиков и сама по себе демография не является сверхфактором влияющим на всю динамику развития рынка, это "витамины" для его поддержки.
В поисках истины находятся разные поколения и вопрос о том, как купить квартиру в москве недорого постоянен и прост для каждого конкретного местоположения в столице. Еще одна постоянная тенденция, отмеченная в этом году и в Москве и в Московской области, это разнонаправленные тенденции для вторичного и первичного рынков может получить развитие и в дальнейшем.
Специалисты КваддРу, инфрмативной доски объявлений от частных владельцев и агентств по продаже и аренде недвижимости в Москве выделяют факторы конкретики и новизныф для поиска. Важны главные детали - интерактивная карта с метками всех объектов недвижимости и удобный фильтр-поиск по параметрам, а также и такие простые и понятные вещи, как сортировка по цене и дате добавления и максимально понятные данные о каждом объекте.
Экспертная оценка: "Текущее соотношение объемов предложения и темпов продаж приводит к наличию у застройщиков больших объемов нераспроданных квартир в домах, сданных в эксплуатацию. Застройщики начинают напрямую конкурировать со вторичкой и, как показывает прошедший год, выигрывают эту конкуренцию (за счет более эффективных рекламных кампаний, возможностей предоставления скидок, эффективных программ по рассрочке и ипотеке). Практическое выражение этого тренда — переток покупателей из вторичного рынка на первичный, рост концентрации сделок в наиболее удачных по соотношению цены, качества местоположения и качества продукта проектах, изменение ценового ландшафта внутри агломераций".
Еще раз отметим точку зрения ЦИАН, в которой говорится, что индексы цен их аналитики являются не усреднением значения цен в "базе предложения", а реальный общегородской уровень цен на квартиры. С помощью поправочных коэффициентов корректируется естественное для любой базы объявлений смещение предложения в сторону объектов с меньшей ликвидностью. Итоговые усредненные значения формируются с учетом веса квартир с определенными параметрами относительно их реальной доли в конкретном городе, а не их наличия в локальном срезе базы предложения