Покупатель повернулся лицом к малоэтажным пригородам - продано 50% домов в малоэтажном комплексе ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ.
В компании СТАРТ Девелопмент подвели итоги продаж за весь период и за первый квартал 2012 года - продажи в ЗОЛОТЫХ КЛЮЧАХ перешагнули 50-процентный рубеж: 125 домов из 249-ти домовладений первых двух очередей уже нашли своих владельцев.
- По нашим наблюдениям, произошло то, о чем так долго говорили участники загородного рынка малоэтажного жилья: покупатель повернулся лицом к пригороду, спиной к городу , - говорит Евгения Стрельцова, директор по связям с общественностью компании СТАРТ Девелопмент. Мы поняли это по тому, какое оживление наступило в 2012 году вокруг нашего проекта - малоэтажного района "Золотые ключи". В первом квартале продано 35 домовладений - это около 30% от того, что было реализовано за весь период продаж (с декабря 2010 года). На выставках, которые прошли в СКК и Ленэкспо, в загородном разделе было едва ли не больше посетителей, чем в городском. Перемены на рынке почувствовали и банки. В "Золотых ключах" заработала ипотека от ПромСервисБанка под залог строящегося жилья. Ранее ипотечные кредиты для покупки частного дома банки с большой неохотой выдавали только под залог уже имеющегося жилья или готового дома.
В компании водят несколько причин столь заметного оживления. С одной стороны, предложения в пригородных районах становятся все более конкурентоспособными по отношению к городскому жилью. Дома и таунхаусы сдаются в готовом для использования виде, застройщики начинают выбирать места для строительства «малоэтажек» не по дачным параметрам, а с точки зрения удобства для постоянного проживания. С другой стороны – городские спальные районы становятся все более некомфортными: дворы превращаются в бесконечные парковки, выехать и въехать в многоэтажный район становится все сложнее. Все чаще покупатели, взвешивая "за" и "против" жизни в собственном доме, понимают, что плюсов значительно больше.
По информации дирекции по связям с общественностью ООО «УК «СТАРТ Девелопмент»