Директор по продукту MR Group принимает участие в благотворительном проекте!
В совместном проекте Meet For Charity и издательства «Эксмо» примет участие Жанна Махова, директор по продукту MR Group.
Мероприятие организовано в формате аукциона: участники смогут встретиться с выбранным героем и обсудить интересующие их темы, в числе которых развитие и архитектура, ландшафт и дизайн и многое другое. Жанна Махова в компании MR Group отвечает за формирование архитектуры проектов компании, планировочные решения, дизайн интерьеров квартир, апартаментов и мест общего пользования, а также ландшафт в жилых и офисных комплексах.
Все собранные средства будут направлены в фонд «Миссия», основной задачей которого является помощь детям, оставшихся без родительской опеки и попавшим в трудные жизненные обстоятельства. Каждый герой лота и победитель аукциона получат в подарок подборку книг известных классиков.
Meet For Charity — это благотворительные аукционы в России, организованные встречами с известными людьми. Миссия Meet For Charity — системное развитие благотворительности в России с помощью современных инструментов и креативных решений.
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.
Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов: бутик-отель Stella di Mosca & Residences Moscow на Большой Никитской улице, клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, и др.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.
* реализуется совместно с Level Group