«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: Как продать загородный дом!
Сегодня предложений на загородном рынке очень много, а срок экспозиции загородного дома или дачи составляет примерно год. При правильном ценообразовании и хорошей подготовке объекта это время может сократиться. Ряд других факторов, напротив, может его увеличить.
Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» составили топ-4 причин, мешающих быстрой продаже загородного объекта.
1. Неправильно выставленная цена – одна из самых распространенных причин. Переоцененные объекты надолго задерживаются на рынке. «Чтобы у покупателей появился интерес к такому объекту, стоит понижать стоимость до тех пор, пока не установится поток звонков с определенной периодичностью. Продавец должен получать от 5 до 7 звонков в неделю и, как минимум, 2 показа», – комментирует Светлана Вольская, руководитель отдела продаж городской и загородной недвижимости офиса «На Киевской», «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».
2. Морально устаревшее строение. Большинство покупателей не готово жить в несовременном доме, пользоваться удобствами во дворе, носить воду из колонки и т.д. Сегодня покупатель сделает выбор в пользу небольшого дома, но со всеми удобствами внутри.
3. Плохая транспортная доступность. Если раньше дачный участок был в существенной степени местом, где люди занимались огородом и садом, то сегодня большинство дачников использует его для отдыха. Покупатели на данный момент практически не обращают внимания на площадь участка, им важнее транспортная доступность объекта. Поэтому те объекты, до которых сложно добираться, становятся практически неликвидными.
4. Объект требует значительных вложений. Такие объекты дольше реализуются на рынке, так как большинство покупателей не готово к дополнительным затратам и считают, что ремонт загородного объекта потребует от них масштабных затрат средств, сил и времени. Неухоженный участок, покосившееся крыльцо, плохое состояние крыши и окон отталкивают потенциальных покупателей.
«Чтобы дача стала привлекательной в глазах покупателей, стоит постараться исправить то, что можно исправить. Конечно, нельзя изменить транспортную доступность и удалённость от города, но участок и строение лучше привести в надлежащий вид: по возможности сделать косметический ремонт, поменять стекла, отреставрировать покосившееся крыльцо, заделать трещины в отделке, убрать ржавые бочки, строительный мусор, покрасить фасад, убрать из дома старую разваливающую и неопрятную мебель, скосить траву», – отметила Светлана Вольская.
Автор/источник: Пресс-служба «МИЭЛЬ», miel.ru
ГК «МИЭЛЬ» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня ГК «МИЭЛЬ» объединяет около 100 офисов на территории РФ и за рубежом.
Группа компаний «МИЭЛЬ» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.
Общий портфель проектов «МИЭЛЬ» составляет около 2 млнкв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.