Все больше производителей открывают «горячие линии» для потребителей

Российские компании выходят с покупателями на «прямую связь».
В 2010 г. в городской комитет по защите прав потребителей г. Новосибирска обратились более 48 тысяч жителей. Это на 13% меньше, чем в 2009 г. По данным экспертов, за прошедший год покупателям было возвращено 48 миллионов рублей.
Специалисты комитета отмечают, что заметно возросло число обращений от клиентов турфирм. В то же время реже стали жаловаться на качество стиральных машин, телевизоров, мобильных телефонов, одежды, автомобилей, ремонт бытовой техники, услуг химчистки, почты, связи и медицинских услуг.
Такую тенденцию эксперты объясняют улучшением уровня сервиса и обслуживания покупателей со стороны компаний-производителей. Некоторые из них готовы оперативно решать проблемы потребителей – например, вопросы о замене или ремонте товара. Для этого организуют «горячие линии». Звонки на номера, как правило, бесплатные для всех регионов России.
По «горячей» связи специалисты компаний могут консультировать по вопросам использования продукта или услуги, гарантийного обслуживания и технической поддержки. В случае проблемы с товаром по телефону можно диагностировать неисправность или узнать контакты официальных сервис-центров, где устранят поломку.
«С «горячей линией» компания выходит на новый уровень клиентской поддержки. Ни один вопрос и пожелание не остаются незамеченными, – говорит Лев Минуллин, директор по маркетингу и продажам ТД ПРОПЛЕКС (эксклюзивного поставщика ПВХ-профиля, произведенного в России по австрийским технологиям). – В ПРОПЛЕКС с 17 января 2011 г. заработал единый федеральный номер для покупателей окон. «Горячая линия» действует 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В зависимости от вопроса операторы переключают абонента на нужного специалиста. Такой канал коммуникации позволяет нам постоянно «держать руку на пульсе» запросов потребителей».
В блокноте любого человека всегда должны быть «горячие» номера сервисных центров или компаний-производителей. Приводим несколько телефонов, которые могут оказаться полезными в Новосибирске:
– Комитет по защите прав потребителей мэрии г. Новосибирска – т. (383) 227-42-35, 227-42-36;
– Горячая линия управления Роспотребнадзора по Новосибирской области – т. 8-800-350-50-60;
– Горячая линия Samsung – т. 8-800-555-55-55;
– Горячая линия Sony – т. 8-800-200-76-67:
– Горячая линия ТД ПРОПЛЕКС – т. 8-800-333-44-55;
– Горячая линия IdeaPad – т. 8-800-700-78-88;
– Горячая линия ARDO – т. 8-800-080-88-80;
– Горячая линия NETGEAR (ремонт IT-техники в Новосибирске) – т. 8-800-100-11-60;

Жилье и Жизнь

Количество сделок с квартирами в новостройках за собственные средства в Санкт-Петербурге выросло в 2 раза за год!

По итогам 1 квартала 2024 года число сделок, заключенных без привлечения ипотечных программ, на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объясняют это снижением доступности ипотечного кредитования.

Подробнее...

«Большой Сити» подорожал и поделился на кластеры!

Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NF Dom, цены на жилье здесь растут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.

Подробнее...

Итоги I квартала в ЖК «Катуар»: старт продаж в пяти новых корпусах!

 

Компания «Ферро-Строй» подвела итоги квартала 2024 года в жилом комплексе комфорт-класса «Катуар». В марте начались продажи квартир в корпусах 1-5. При этом в корпусах 10-14 реализовано порядка 95% от общего объема предложения.

Подробнее...

Рынок и факторы для поиска зарубежной недвижимости многообразен!

Пути поиска сложны и одновременно просты, для любого покупателя важна схема оптимального решения.

Подробнее...

Каждая четвертая квартира на Северо-Востоке Москвы продается в новостройках рядом с парком «Яуза»!

Благоустройство парковой зоны по обоим берегам реки Яуза и создание здесь полноценного общественного пространства сделает Парк «Яуза» на северо-востоке Москвы самым большим по протяженности в Европе. 

Подробнее...

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

администратор проекта - (916)531-5960

Принимайте участие в проекте - опубликуем статьи, точки зрения и пресс-релизы. Вы можете заказать статью, пресс-релиз,  фоторепортаж.

Разделы сайта:

https://alldoma.ru/razdelyi.html