В середине марта состоялась торжественная церемония открытия завода по производству профилированных мембран Planter в г. Учалы (Республика Башкортостан). Инвестиции в строительство предприятия составили 65 млн рублей. Мощность линии составит 1 800 000 м2 продукции в год.
Завод запустила корпорация ТехноНИКОЛЬ - поставки материалов будут осуществляться в страны Средней Азии и на территории Сибирского и Дальневосточного регионов. На производстве профилированных мембран установлена современная итальянская линия полного цикла, позволяющая выпускать четыре основных вида материала: Planterstandard, Planterextra, Planterecoи Plantergeo.
Профилированные мембраны Planter – одно из самых передовых решений для зданий и сооружении с повышенными требованиями к надежности и безопасности.Эффективно применяются для механической защиты гидроизоляции, подготовки основания под фундамент, вертикального и горизонтального пластового дренажа в подземных сооружениях, дренажа в эксплуатируемых и зеленых кровлях.
Продукция, производимая новым предприятием, будет поставляться как в российские регионы, включая субъекты Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, так и за рубеж – в Казахстан и Киргизию.
«Профилированные мембраны – одно из самых удобных и современных решений, способствующих продлению сроков службы строений, а также позволяющих оптимизировать сроки строительства, - комментирует Евгений Спиряков, директор направления ПВХ Корпорации ТехноНИКОЛЬ. – Последние годы мы фиксируем рост спроса на профилированные мембраны на строительных площадках по всей стране. Открытие завода в Учалах позволит не только удовлетворить спрос на наши передовые продукты в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке, но и нарастить продажи в Азиатском регионе».
Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 38 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 36странах. Клиентами Корпорации являются свыше 500 торговых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.
Тренды недвижимости: клубные дома, миниполисы и новые проекты для инвестиций!
Ежегодно премия «Рекорды рынка недвижимости» представляет самые интересные проекты со всей России, отмечая лучшие жилые комплексы, оригинальную архитектуру, концептуальные проекты и инновации. О трендах рынка недвижимости и строительной отрасли рассказываем на примерах проектов-номинантов премии 2024 года.
Жилой комплекс Level Звенигородская в районе Хорошево-Мневники Москвы (СЗАО) получил разрешение на строительство!
Мосгосстройнадзор выдал разрешение на строительство двух корпусов на 1114 квартир в составе многофункционального жилого комплекса Level Звенигородская на северо-западе столицы.
Сокращение предложения жилья с отделкой подстегнуло спрос на ремонт под ключ!
Аналитики Авито Услуг и Авито Недвижимости выяснили, как изменилось предложение квартир с ремонтом от застройщика, и какие ремонтные работы стали самыми востребованными у россиян!
Количество сделок с квартирами в новостройках за собственные средства в Санкт-Петербурге выросло в 2 раза за год!
По итогам 1 квартала 2024 года число сделок, заключенных без привлечения ипотечных программ, на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объясняют это снижением доступности ипотечного кредитования.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.