Жизнь «У реки»: компания MR Group вывела дома под новым брендом!
Девелопер MR Group репозиционировал свой подмосковный проект микрорайон «Эко Видное 2.0», выделив в самостоятельный бренд два дома с лучшим расположением. Дома «У реки» — это корпуса «Нестеров» и «Левитан», расположенные на первой береговой линии в границах территории квартала «Эко Видное 2.0».
Благодаря уникальному сочетанию водного пейзажа, прямого выхода на набережную и проектных элементов, привнесенных из более высоких ценовых ниш, два дома «У реки» рассматриваются как самостоятельный продукт, предлагающий свой стиль и размеренный образ жизни.
Дома «У реки» — это независимые корпуса в 18 и 17 этажей с геометрией «каре», что делает внутренние дворы тихими и закрытыми со всех сторон. Река Купелинка ограничивает участок с восточной стороны — на нее выходят окна большего числа квартир, из которых будут открываться пейзажные виды.
Живописный ландшафт стал источником вдохновения в дизайне фирменного стиля, в котором использовались отсылки к элементам, напоминающим волну и изгиб берега. Графический элемент между буквами «У» и «Р», создает ассоциацию и с этой особенностью проекта, благодаря которой появятся склоны с видовыми точками и спуски к реке. В прибрежной зоне запланированы зоны для детей, спортивные площадки для командных игр, точки отдыха со скамьями и гамаками, а также настил для рыбной ловли.
Поддерживает водную тему и ярко-синий цвет. Логотип, пробуждающий фантазию, в сочетании с молодыми героями — персонажами рекламных кампаний — адресован аудитории, которая ищет стильную, интересную и экологичную жизнь вдали от центра города.
В моделировании нового бренда исходили из сильной стороны продукта — он создавался профессионалами из разных сфер, работающими с премиальным сегментом жилой недвижимости. Кроме того, два корпуса проектировались последними и по своим характеристикам отличаются от соседних.
В каждом решении «У реки» есть ДНК девелоперского подхода MR Group. Архитекторы бюро ADM добавили фасадам множество уникальных деталей. В планировках команда OLEG KLODT шла к максимальной функциональности и расширению объема. В интерьерах лобби дизайнеры студии P+Z поддержали тему интеграции городского пространства с естественной средой с помощью натуральных материалов и ассоциативных образов.
«У крайне малого числа жителей Подмосковья есть преимущество комфортной жизни у воды. Поэтому ребрендинг был необходим — чтобы подчеркнуть статус, уникальный характер и выигрышное положение домов «У реки». На набережной можно отдыхать так, словно вы уехали на каникулы за город — прокатиться вдоль берега на велосипеде, почитать в гамаке, полюбоваться закатом и даже посидеть с удочкой. Конечно же, в домах «У реки» клиенты MR Group найдут привычное качество и сервисы, при этом, в таком живописном месте и по привлекательной цене», — прокомментировала Евгения Старкова, заместитель генерального директора MR Group по маркетингу.
«Эко Видное 2.0» — единственный объект в портфеле девелопера, реализация которого ведется в Московской области. Строительство трех домов завершено, а два дома «У реки» на 2404 квартиры запланированы к вводу в 2025 году. Вдоль берега девелопер благоустраивает набережную, создает места для семейного отдыха и прогулок. Помимо этого, дома «У реки» обладают собственными функциональными дворами с оригинальными концепциями: «домашнего леса» для «Нестеров» от команды «Бюро Чехарда» и «отдыха у реки» для «Левитан» от команды «А4».
В микрорайоне уже функционирует первый из двух детских садов, идет строительство школы на 1100 учеников. По оценке девелопера, микрорайон объединит порядка 5000 семей.
О компании MR Group
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему продаж и строительству жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню цифровизации и инноваций в своих проектах, активно развивает направления трейд-ин и ЗПИФ.
Портфель компании — это 52 объекта общей площадью 9,5 млн кв. м в Москве, Московской области и Сочи. Пo итогам 2022 года на разных стадиях реализации находится 13 проектов жилой и коммерческой недвижимости площадью более 1 млн 600 тыс. кв. м.
Компания активно развивает направление элитной недвижимости — MR Private. Среди проектов: бутик-отель Stella di Mosca & Residences Moscow на Большой Никитской улице, клубный дом «Абрикосов» в районе Чистых прудов. Каждый проект MR Private — это синергия роскоши и комфорта рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
В настоящее время на различных стадиях реализации находятся: штаб-квартира Яндекс, знаковые деловые небоскребы iCITY, жилые комплексы MOD, City Bay, «Фили Сити», «Селигер Сити», «Метрополия», Hide, Symphony 34, «Эко Видное 2.0», SLAVA, «Павелецкая Сити»*, Noble и Famous, и др.
MR Group активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события. По итогам 2022 года компания приняла участие в 11 масштабных культурных проектах, в том числе объявила о совместной коллаборации с Большим театром. В первом квартале 2023 года в список партнеров вошли Театр на Бронной и Галерея Люмьер.
Компания входит в ТОП-3 девелоперов Московского региона по версии РБК, в ТОП-7 крупнейших застройщиков России по версии аналитического агентства Infoline и Национального объединения застройщиков жилья, третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве, а также занимает 7 место в ТОП-20 застройщиков России по совокупной стоимости жилья, выставленного на продажу, по версии Forbes и Urban Awards.
* реализуется совместно с Level Group