bauma CTT RUSSIA приглашает на бесплатный семинар на тему «Эффективное участие в выставке».
Дата: 11 марта 2021 года
Место: Novotel Moscow City, конференц-зал Селигерский (Пресненская набережная, 2, Москва)
Время: 09:30 – 18:00
Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный семинар для экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании.
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому мероприятие учитывает отраслевую специфику и носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные примеры успешного участия в выставках.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,
которые будут работать на вас на bauma CTT RUSSIA 2021!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Программа семинара
09:30-10:00 | Регистрация участников семинара + welcome-кофе
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ | 10:00-13:30 | Как создать фундамент успеха на bauma CTT RUSSIA 2021
10:00 -11:30 – Первый блок
- 10:00-10:30 | Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA.
Выставки в новой реальности
- 10:30-11:30 | Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»
- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке
- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
11:30 -12:00 – Кофе-брейк
12:00 -13:30 – Второй блок
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства и зональное деление стенда
- Как выгодно представить технику / продукцию на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
- Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
13:30-14:30 - Перерыв
ВТОРАЯ ЧАСТЬ | 14:30-18:00 | Тактика и техника работы с посетителями на bauma CTT RUSSIA 2021
14:30-16:00 – Первый блок
- Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
- Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
- Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
- 15:30-16:00 | Выступление представителей сервиса EXPODAT
16:00-16:30 – Кофе-брейк
16:30-18:00 – Второй блок
- Отработка алгоритма контакта с типами целевых посетителей выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».
- Практические советы по работе на выставке
- Как организовать принцип работы с посетителями на стенде: зоны ответственности, маршрутизация посетителей
- Как использовать время работы выставки на 100%
- Поствыставочный период
- Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать выставочные контакты
- Как оценить эффективность участия в выставке
+ Ответы на дополнительные вопросы
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.
Ведет семинар Николай Карасев, автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставках»https://expology.ru, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»https://expoeffect.ru.
20-летний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.