Рост сегмента модульных виниловых покрытий в 2013 году составит 17%.
Такие прогнозы были сделаны специалистами компании Tarkett (один из мировых лидеров в производстве напольных покрытий) на ежегодной презентации новинок для партнёров и клиентов – Tarkett Show 2013. В мероприятиях, которые проходили в 26 городах России, приняли участие более 2000 партнёров из 900 компаний по всей стране.
В рамках Tarkett Show экспертами были озвучены темпы роста российского рынка напольных покрытий. Самой быстрорастущей категорией являются модульные виниловые покрытия, которые в 2013 году вырастут на 17%. Прирост сегмента рынка паркетной доски в 2013 году составит 3%, в сегменте ламината ожидается рост 6-7%. Самая большая категория – линолеум – растёт стабильно: около 3%. Совокупный прогнозируемый объём рынка напольных покрытий с учётом спортивных, резиновых, текстильных, виниловых покрытий и керамической плитки, по данным экспертов Tarkett, в 2013 году составит 430 млн. кв. м.
По словам Татьяны Кузнецовой, директора по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий компании Tarkett в России, растущий спрос на модульные виниловые напольные покрытия вполне логичен. «Это красивое и практичное решение, которое подходит как для бытовых, так и для коммерческих помещений. Поэтому в этом году мы работаем над расширением продуктового ассортимента в этом сегменте. Так, уже в ближайшее время мы планируем запуск новой коллекции коммерческого модульного винилового покрытия Art Vinyl».
Новая коллекция паркетной доски Rumba дизайн ASH STONE с покрытием Proteco Strong В рамках Tarkett Show партнёрам также были продемонстрированы последние инновационные разработки компании. Одно из лучших в отрасли лаковое покрытие Proteco Strong для паркетной доски, которое обладает высокими показателями по устойчивости к образованию царапин. Все коллекции паркетной доски, производимые под брендом Tarkett, в том числе и новая коллекция короткой однополосной паркетной доски Rumba, производятся с улучшенным лаковым покрытием Proteco Strong со свойством Bacteria.Stop и защитной пропиткой от проникновения влаги AquaGuard.
Среди потребительских предпочтений специалисты Tarkett выделяют увеличение значимости безопасности и экологичности продукции. Этот фактор выходит на первый план как для конечных потребителей, так и для профессиональных участников рынка. Следуя запросам рынка, компания проходит процедуру добровольной сертификации, вся продукция Tarkett имеет международную экологическую маркировку «Листок жизни». Новая коллекция ламината Estetica с эффектом ручной обработки и состаренного дерева также имеет экомаркировку, что свидетельствует о безопасности ламината для здоровья людей и окружающей среды.
Сокращение предложения жилья с отделкой подстегнуло спрос на ремонт под ключ!
Аналитики Авито Услуг и Авито Недвижимости выяснили, как изменилось предложение квартир с ремонтом от застройщика, и какие ремонтные работы стали самыми востребованными у россиян!
Количество сделок с квартирами в новостройках за собственные средства в Санкт-Петербурге выросло в 2 раза за год!
По итогам 1 квартала 2024 года число сделок, заключенных без привлечения ипотечных программ, на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга выросло более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики объясняют это снижением доступности ипотечного кредитования.
Территория «Большого Сити» становится «городом в городе» с собственной картой жилой недвижимости, четким делением по классам и индивидуальным портретом покупателя. Локация поделилась на сложившиеся сообщества - предприниматели, топовые блогеры и медиаперсоны, ценители Старой Москвы и др. По данным компании «Аеон Девелопмент» и агентства недвижимости NFDom, цены на жилье здесьрастут быстрее рынка, и покупатели всех сегментов платят за приобретение квартиры на 40% больше, чем в среднем по Москве.
Итоги I квартала в ЖК «Катуар»: старт продаж в пяти новых корпусах!
Компания «Ферро-Строй» подвела итоги I квартала 2024 года в жилом комплексе комфорт-класса «Катуар». В марте начались продажи квартир в корпусах 1-5. При этом в корпусах 10-14 реализовано порядка 95% от общего объема предложения.