Журнал «Технический этаж» и компания «Эгопласт» начинает поиск партнеров для благотворительной акции, в которой каждому детскому дому будет отправлена именно та помощь, в которой они нуждаются.
Не бывает более удачного времени для помощи детям, чем сейчас.
К сожалению, мы давно вышли из возраста, в котором наличие Деда Мороза является неопровержимым фактом, а предчувствие праздника наполняет сердце задолго до его начала. Большинству детей радостные эмоции и неожиданные подарки устраивают родители, но есть такие дети, которые не нужны никому. Их семья - детский дом, а вместо родителей - воспитатели. И именно таким детям мы собираемся помочь.
...Великосельский детский дом, расположенный в Ярославской области, ярким пятном выделяется на фоне остальных зданий в селе. И это неудивительно, ведь располагается в старинном особняке, который построил местный купец в середине XIX века. За массивной дверью, которая защищает детей от непрошеных гостей, располагаются старинные интерьеры с лепниной на стенах, резными потолками и настоящим искусственным гротом, в котором сотрудники детского дома оборудовали небольшой зимний сад. Но если присмотреться к зданию внимательней, то замечаешь, что последний ремонт в нем был около полувека назад. Инженерные коммуникации находятся в плачевном состоянии, окна пропускают с улицы холод, а батареи давно утратили свою эффективность.
После посещения другого детского дома на душе остается тяжелый осадок. Первомайский детский дом-интернат для умственно отсталых детей расположен в Костромской области, примерно в 20 километрах от Костромы. Рядом нет крупных населенных пунктов, торговых центров или крупных магазинов - сказывается наследие прошлого. Даже в современной России сам факт наличия подобных детей старательно умалчивается, несмотря на то, что статистика указывает на ежегодное увеличение их количества.
И все-таки день за днем персонал детского дома, зарплаты которого соизмеримы со средним счетом в московских ресторанах, делает настоящее чудо, обучая таких детей говорить, самостоятельно ходить, читать, писать и делать какую-либо несложную работу. Их успехи колоссальны: дети, которые должны были всю жизнь провести в инвалидной коляске, медленно, но верно учатся не только ходить, но и заниматься спортом! Воспитанники детского дома участвуют во всех специальных Параолимпиадах, успешно обыгрывая соперников из других стран. Причем соревнования проходят не только в России или Европе, но и в США: так, спортсмены недавно участвовали в мероприятии, которое проходило на Аляске!
Но все эти успехи - результат упорства детей и огромного труда врачей и педагогов. Увы, но со стороны местных властей детский дом практически не получает поддержки. Что уж говорить, если власти не обеспечивают заведения элементарными средствами гигиены - памперсами. Причем для детского дома это является серьезнейшей проблемой, ведь в нем находится огромное количество «лежачих» детей, а на гигиенические средства в месяц уходит примерно 40 тысяч рублей. Также, несмотря на успехи на международных соревнованиях, не помогают власти и со спортинвентарем - все приходится закупать на деньги спонсоров, которые поступают нерегулярно и, естественно, крайне ограниченными порциями.
Сегодня мы начинаем поиск партнеров для акции, в которой каждому детскому дому будет отправлена именно та помощь, в которой они нуждаются. Мы не рассчитываем, что к нам присоединиться большой количество компаний - увы, но только на Западе благотворительная деятельность является обязательно для каждой крупной фирмы. Впрочем, нашими партнерами уже стали Volkswagen Russia и Peugeot Citroen Russia, что является гарантией того, что акция состоится.
В отличие от большинства фондов, в которых деньги часто не доходят до своего адресата, мы построим работу иначе. Мы предлагаем компаниям в области строительства и инженерных систем самим закупить необходимые вещи на определенную сумму, при этом судьба вещей будет максимально прозрачной: мы передадим их в детские дома лично во время двух этапов акции, которые состоятся уже в марте.
И еще. Мы приглашаем представителей компаний поучаствовать в акции лично: организацию комфортабельного трансфера, развлекательную программу для детей, видео- и фотосъемку мы берем на себя. Кроме того, в зависимости от спонсорского пакета, мы предлагаем ряд бонусов, которые будут интересны и полезны потенциальным спонсорам:
1. Спонсорский пакет на 40 000 рублей (компания-спонсор самостоятельно закупает на эту сумму вещи, необходимые детскому дому).
Бонусы, которые получает спонсор:
- рекламный баннер на строительном портале www.tfloor.ru на месяц, статичное размещение;
- наклейки на брендированных микроавтобусах в течение всей акции;
- участие представителей компании в итоговом видеоролике;
- подборка фотоматериалов, логотип компании в списке партнеров акции;
- название компании во всех публикациях СМИ (размещение информации об акции будет во всех крупнейших строительных изданиях).
2. Спонсорский пакет на 20 000 рублей (компания-спонсор самостоятельно закупает на эту сумму вещи, необходимые детскому дому).
Бонусы, которые получает спонсор:
- рекламный баннер на строительном портале www.tfloor.ru на две недели, статичное размещение;
- наклейки на брендированных микроавтобусах в течение всей акции;
- участие представителей компании в итоговом видеоролике;
- подборка фотоматериалов, логотип компании в списке партнеров акции;
- название компании во всех публикациях СМИ (размещение информации об акции будет во всех крупнейших строительных изданиях).
3. Спонсорский пакет на 10 000 рублей (компания-спонсор самостоятельно закупает на эту сумму вещи, необходимые детскому дому).
Бонусы: наклейки на брендированных микроавтобусах, фотоматериалы, логотип компании в списке партнеров акции.
Бонусы, которые получает спонсор:
- наклейки на брендированных микроавтобусах в течение всей акции;
- подборка фотоматериалов, логотип компании в списке партнеров акции.
Список необходимых вещей и оборудования для покупки спонсорам направим после предварительного согласия на участие в акции.
Представители СМИ могут также внести вклад в серию благотворительных акций. Для этого достаточно написать об этих мероприятиях на страницах журнала или сайта. Мы обязательно укажем ваше издание в пресс-релизах акции.
По всем вопросам, а также за дополнительной информацией об указанных выше детских домах обращайтесь к координатору акции, главному редактору журнала «Технический этаж» Александру Еремину. Его координаты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
http://tfloor.ru/ - информационный портал "Технический этаж"